четверг, 7 декабря 2017 г.

Вдохновение от Приглашенных дизайнеров для задания "Новогодние хлопоты"

Всем привет! А у нас для вас еще порция вдохновения от наших приглашенных дизайнеров!
Мы решили растянуть удовольствие!

Всем привет! С вами Валерия (блог "Рукотворные радости"), и я хочу показать свою открытку-мольберт. С камином :) Возможно, кому-то уже надоели камины, но у меня это первый :) Любимый :)) Камины меня преследуют: я делаю открытки, которые будут украшать каминные полки, а сегодня у меня и сама открытка с камином.



Камин вырезала из пивного картона, загрунтовала, нанесла текстуру "кирпичная кладка" (трафарет ТМ "ЕК"), покрыла медной и мятной акриловыми красками ТМ "ДекоГрад". Получился такой добротный (почти настоящий :)) камин, возле которого дети разобрали свои подарки и играют ними. На каминной полке висят носочки и лежат подарки, с любовью приготовленные родителями. На импровизированной стене висит "картина"... Такая история мне представилась, и я попыталась ее изобразить при помощи бумаги из коллекции "Christmas Night" ТМ "СкрапМир". По-моему, очень колоритно получилось!
Спасибо за приглашение сотворить с вами красоту!
 
 
 Добрый день! Меня зовут Татьяна https://otkrytka-sevsk.blogspot.ru. Скоро, уже совсем скоро Новый год! Подготовка идет полным ходом. Готовим подарки и конечно же открытки к ним для родных и близких. Открытка выполнена в традиционной цветовой гамме с использованием вырезанных элементов, чипборда. Всем желаю огромного вдохновения и хорошего настроения!

 

1 комментарий: