понедельник, 24 апреля 2017 г.

5 этап Совместного проекта "Альбом с MoNa design"

Еще раз приветствуем вас, дорогие наши читатели! У нас насыщенный понедельник, на новости и вдохновения!
И сегодня выходит 5, заключительный этап нашего замечательного, познавательного и очень красивого СП "Альбом с MoNa"


И сегодня мы делаем обложку!


Ваша обложка может быть мягкой и текстильной или бумажной, альбом может быть и в переплете и на кольцах!
В вашем 5 посте вы можете показать весь альбом целиком! если у вас больше 4 разворотов, то для того, чтобы претендовать на Приз вы должны доделать альбом целиком!
Мы будем ждать ваши развороты до 2 мая !!!
линки будут открыты включительно по1 мая)

Техническое задание на 5 этап -
Окно для фото - ну или рамка. Согласитесь, обложки с рамками выглядят очень классно!
Обязательные элементы на 5 этап:
  название альбоа (это вообще обязательно!!),  чипборд, шнур, звезды, скрепки
Как всегда вы можете использовать любые 3!

 
А теперь мы открываем парад обложек от нашей ДК!
 
 
На этом этапе по техническому заданию я сделала и разворот и обложку. Применила окошки для фото. На страницах они еще и открываются, а на обложке просто вставляется маленькое фото.  ОЭ - чипборд, шнур, звезды, название.
Альбом готов. Обложка мягкая тканевая. Завязывается на ленты.
 
Ура!!! Вот она финишная прямая.
И я держу в руках этот чудесный морской альбом.
 В нем будут хранится лучшие воспоминания об отличном отдыхе.
Спасибо за коллекцию Sea Party 
Яркая, теплая дарит отличное настроение даже в самые хмурые и дождливые дни.
Итак, пятый этап. Обложка.
У меня она мягкая тканевая, в технике пэчворк
Из ОЭ
Название
Чипборд
Шнур
Звезды (морские)
В качестве технического элемента-рамка чипбордовая
Дельфина я вырезала с дополнительного листа с высечками  из набора бумаги
  
Ну наконец-то я могу вам показать мой готовый альбомчик!
Напомню, что я сделала его из наших чудесных мимишек))) - коллекция "Наша малышка" прекрасно подойдет для милых и нежных девочковых альбомчиков, блокнотов, сокровищ.
На пятом этапе я выбрала в качестве ОЭ название, чипборд, звезды, а чипбордовая рамочка используется еще и как тех задание))). В общем, меньше слов, больше фото!
Рассмотрим ну просто со всех сторон)))
 

Ах, если бы не этот совместный проект, я не знаю, когда бы я сделала себе какой-то альбомчик. А особенно свадебный :)
 
И так! Обложка! И готов Альбом! =)
Из ОЭ пятого этапа я использовала чипборд, шнур, звезды. 
И у меня на альбоме присутствует мягкая рамка. Как декоративный элемент. =) Квадратный картон с слоем синтепона обтянут тканью, все по правилам =) Фантазируйте!
Бумага из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", и чипборд "Цветы"


 
 
 
И вот мой альбомчик тоже готов!
На обложке у меня целых две рамочки - одна обвязанная круглая для фото, а другая -  отлитая из жидкого пластика.
Из ОЭ я использовала шнур, на который привязала подвеску-корону, чипборд - бабочки, и надпись/название  "наша принцесса Милена" в рамочке.
В создании альбома мне помогли коллекции "DollHouse" и "Розовый единорог", а также несколько листов из коллекции "Наша малышка",  высечки "DollHouse" и "Розовый единорог", набор фишек "DollHouse" .



Оля. Lelya

Альбом уже готов, он получился замечательный, вмещает много фото, так что сохраним всю школьную жизнь! По 5 этапу покажу обложку, она у меня комбинированная из двух видов тканей, завязывается на 2 ленты. Из ОЭ: название, скрепка, шнур. По тех.заданию я сделала рамку для фото из ткани. Альбом я делаю из коллекции "Школьная пора",коллекции "Горох" базовая, также использую высечки, фишки, чипборд этой коллекции. Альбом размером 21*21, 4 разворота, фото 7,5*10.


 

Напоминаем вам задание на 5 этап!
Техническое задание:  рамка для фото на обложке
ОЭ (вы выбираете 3 из 5):
 название, звезды, чипборд, скрепки, шнур
Линки будут открыты до 1 мая  включительно!!!
 

9 комментариев:

  1. Ух, какие чудесные альбомы получились у вас,девочки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо за вдохновение и СП!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово видеть завершающий этап и такую красоту вдохновляющую..и так грустно, что проект подошел к концу..

    ОтветитьУдалить
  4. Какие все обложки! Красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Такие красивые все! Вы настоящие вдохновители!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам за СП! Сама не смогла поучаствовать, но с удовольствием следила за проектом! Отличный подход, вдохновительные посты и работы как на подбор!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за сп. Было круто! Вчера доделала альбом, но пост не написала) Зато благодаря вам у меня есть крутанский альбомчик) http://miafeya.blogspot.ru/2017/05/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить