понедельник, 27 марта 2017 г.

СП "Альбом вместе с MoNa Design" Первый этап

Доброго всем времени суток, дорогие наши читатели!
Сегодня мы (очень волнуясь и переживая ) начинаем наш Совместный проект "Альбом вместе с MoNa Design"

Давайте вспомним и еще раз обсудим условия нашего СП!
Что мы вам предлагаем??
Мы предлагаем классический СП по альбому (как в старые добрые времена), в котором будут :
- веселая компания;
-интересные, но не сложные задания;
-полезные МК;
-море вдохновения;
- и конечно призы и подарки!
Всего в нашем СП предусмотрено 5 этапов : 4 разворота и обложка. На каждый этап будет отводится 1 неделя (7 дней)
В конце каждого этапа будет выбираться ТОП лучших работ!

Каким может быть ваш альбом?
- формат любой (но не менее 15 см по одной стороне) 
Если вы хотите использовать фигурную заготовку, пожалуйста!
- переплет или кольца решать вам!
- не менее 4 разворотов;
- мягкая или нет обложка - на ваш выбор!
А теперь самое главное условие!
Ваш альбом должен быть выполнен из бумаги и украшений  MoNa Design!
Мы предлагаем вам огромный выбор коллекций, среди которых вы найдете вариант для любого альбома от мужского до детского!
По окончанию СП нашей Дк будет выбран 1 бесспорный победитель, который получит Главный Приз! И будет выбран ТОП (который тоже получит призы)
Но, по условиям нашего СП на главный приз смогут претендовать только те, кто пройдет все этапы в установленные сроки!
О призах мы расскажем вам отдельно!
Ну а теперь переходим к заданию на 1 этап! Мы подумали и решили, что просто наличие ОЭ это слишком скучно! И решили добавить в наш СП техническое задание!
Наши дизайнеры подготовили для вас подробные МК, так же вы можете воспользоваться своими приемами и методами! 
А теперь задание, как вы поняли оно состоит из 2 частей!
1. Тех задание -
1. Этап 
Тех задание - слайдер и (или) страничка с раскрывашками!
 Что это значит: в первом развороте вам необходимо сделать или слайдер или страничку с раскладушками или совместить оба тех задания!
 Обязательными элементами на первый этап становятся:
вырубка, кружево, брадс, строчка, пайетки
Как всегда вы можете выбрать 3 из 5

А теперь (барабанная дробь) волна.., нет шквал и ураган вдохновения от нашей ДК!
Анна Бережнова

Для нашего альбомного СП я делаю нежный ванильный девчачий альбомчик на первый год
из наших чудесных мими-мишек (коллекция "Наша малышка").
Не привязываясь к месяцам, решала просто сделать максимально много всяких вкладок-раскрывашек, карманов для фото разных форматов ( традиционных 10х15, 10х10, 7,5х10).

Мои ОЭ: вырубка, кружево, брадс, пайетки.
Строчка у меня  - не декоративный прием, способ крепления)))




Мой альбом для мальчика. Он нежный, свежий, но и немного сдержанный. Отлично помогла коллекция "Мой малыш", высечки, фишки, чипборд и элементы для вырезания этой же коллекции. Первый разворот я сделала в открывающимися элементами. В качестве ОЭ выбрала - вырубку (облака), строчку (имитация на звездах), брадс. Здесь и кармашки, и окошка-звезда, и открывашки - все подробности расскажу в МК в ближайшие дни))

Я решила создать морской альбом.
Коллекция Sea Party одна из моих самых любимых.
Яркая сочная, навевает самые теплые воспоминания о жарком лете.

Создавая свой первый разворот, я вспомнила добрые слова из сказки :"Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет!"
Так же и у меня красочное море и Корабль, парящий по бирюзовым волнам.

Из декоративных ОЭ я использовала:
* машинная строчка (на правой страничке)
* вырубка
* хлопковое кружево


Коллекция "Мастерская в конце улицы"- первая, с которой началось мое знакомство с замечательной продукцией MoNa Design. Поэтому я даже не думала, какой альбом буду делать в рамках нашего СП. Конечно, мужской! Конечно, из любимой бумаги!
Из оэ я применила брадс, пайетки и строчку.
Первый разворот моего будущего альбома вместит 20 фотографий размером от 11х11 до 15х20 см.


В работе, кроме коллекции бумаги Мастерская в конце улицы 
я использовала лист из набора Школьная пора, а также лист с базовым принтом  горох серого цвета. Из украшений составить разворот мне помогли фишка и высечки из "Мастерской".
Творите с нами и пусть творчество будет вам в радость!

Izoliya

Для нашего СП я решила сделать детский альбомчик из  коллекций "DollHouse".
Но позже мне захотелось дополнить его еще и коллекцией "Розовый единорог", ведь они созданы одним автором и поэтому отлично сочетаются между собой :)

В создании страничек меня выручают  высечки "DollHouse" и "Розовый единорог",
А также листы, из которых можно вырезать различные элементы -  "карточки Doll House" и "карточки Единорог."

Альбом создается для одной маленькой семилетней принцессы и каждый разворот будет посвящен одному году из ее жизни, поэтому разворотов в моем альбоме в итоге будет аж целых семь штук :)
Размер альбома 23х20см, фото в нем будут 10х15см - крепиться с помощью самоклеющихся уголков.


На первом этапе из тех.заданий я сделала странички с раскрывашками, а из ОЭ использовала кружева, вырубку и брадсы.


В нашем проекте я делаю школьный альбом для дочки. В этом году она заканчивает начальную школу и мне очень хочется сохранить на память фото всех 4 лет. И конечно же коллекция "Школьная пора" мне идеально подошла, а также высечки, фишки и чипборд из этой коллекции, еще отлично подошел желтый лист из коллекции Горох базовая . Альбом будет размером 21*21, 4 разворота, фото 7,5*10.  Из ОЭ у меня кружево, брадс, пайетки, вырубка. Первый разворот вмещает 11 фото!

 В нашем СП мы делаем самые разные альбомы.
Мой альбомчик будет из классой коллекции Мастерская в конце улицы .
Бумага прямо моя, близкая мне по духу.
Долго я ее держала в руках.
Первая мысль которая промелькнула у меня в голове - это альбом в стиле Стимпанк, ведь эта бумага как нельзя лучше отображает Викторианскую эпоху.
Но когда я приступила к процессу создания разворота, то у меня получилось немного по другому.
 А насколько по другому - вы сейчас увидите.
Из ОЭ у меня вырубка, брадс и строчка (сторочка на вырубке)
Первый разворот
Киберпанк заказывали?



Я делаю свадебный альбом 25*25 см. из очень нежной бумаги "Chic wedding". Хочется поддержать нежную тематику бумаги и не перегружать альбом, но сделать его достаточно вместительным! =)
Альбом будет для фотографий размером 10*15см, но так же будут места куда можно вклеить фото любого размера, по желанию, писать воспоминания с праздника, или пожелания близких и родных. 
С первым разворотом мне помогали высечки "Chic wedding" и чипборд "Love", "Love is...", "Цветы". =)
Татьяна Трапейко
 Для меня СП - это что-то кардинальное и значимое. И я решила, что
это повод собрать в альбом фотографии с фотосессии моей старшей дочки.. так мы отмечали 2 годика ( сейчас нам уже почти 6!!!.... так что самое время).
Вдохновила на этот альбом меня наша новая коллекция "Love is in the air"
Невероятная бумажка!! Очень нежная, но в тоже время яркая и весёлая.
Отлично сочетается с базовыми коллекциями "Горох" и "Дамаск".
Я использовала все 5 ОЭ и 2 технических задания. Ведь СП - это лучший момент пробовать что-то новое и экспериментировать!!!
Всем вдохновения и весны!




Маришка Поткина

У мне будет свадебный альбом из нежнейшей коллекции "Chic wedding".
Размер его 21 на 27 см , это один из моих любимых размером :)  
Из обязательных элементов я использовала кружево , строчку , вырубку и пайетки
Вот мой первый разворот ...



Ну что друзья? Нравится? Мы сами в восторге! И будем ждать ваши развороты с огромным нетерпением!
Итак еще раз задание на первый этап!

1. Тех задание -
1. Этап 
Тех задание - слайдер и (или) страничка с раскрывашками!
 Что это значит: в первом развороте вам необходимо сделать или слайдер или страничку с раскладушками или совместить оба тех задания!
 Обязательными элементами на первый этап становятся:
вырубка, кружево, брадс, строчка, пайетки
Как всегда вы можете выбрать 3 из 5

Мы ждем ваши работы до 3 апреля включительно!!!


28 комментариев:

  1. сколько разной красоты) и что самое главное из разных коллекций)
    чувствуя свою безграмотность все же спрошу - что означает слайдер? выдвижная часть какая-то?

    ОтветитьУдалить
  2. Какие разные у всех работы получились! Такой калейдоскоп! Очень понравился морской разворотик и разворот Татьяны Трапейко,буду творить с Татьяной из одной бумаги:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы

    1. Спасиибо!!!!Очень приятно)))) Бумажка вдохновляющая и очень интересная! Буду с нетерпением ждать ваш разворот))))

      Удалить
    2. Мне тоже очень приятно))))))))))

      Удалить
    3. Спасибо большое Татьяна ! Очень приятно :))

      Удалить
  3. Какие все альбомы разные! Супер! Девушки из ДК-вдохновения море, Вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Я уже с утра жду первго этапа!!!Всё чешется и зудит! Как хочется уже начать! Вдохновили на 300%! Я буду творить из коллекции "Звездный дракон"!) Всем моооррееее вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш альбом должен быть выполнен из бумаги и украшений MoNa Design!
    У меня от MoNa Design только бумага. Можно ли использовать чипборд и украшения других фирм?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Присоединяясь к вопросу относительно чипа и цветочков
      А альбомы у вас действительно супер вдохновляющие!

      Удалить
  6. Девочки, развороты крутецкие, но киберпанк покорил. Супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные развороты👏👏👏!!! Хочу всяко-разно натворить в своем альбоме!Вдохновилась по полной программе 😀Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, расскажите подробнее про слайдер? Не поняла как это

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрите следующий пост. Там подробный мк) все получится!!

      Удалить
  9. девочки честно не собиралась принимать участие сейчас посмотрела ) не знаю зацепили ))) подвину все и буду делать ) я с Вами Вы умнички зацепили ) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что смогли вдохновить!! Обязательно участвуйте!!

      Удалить
  10. Чудесный СП!
    С осени хочу сделать альбом про отдых на море :)
    Вашу морскую коллекцию полюбила с первого взгляда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааааа)))) свадебная и морская - это тоже мои самые пресамые ))))))))

      Удалить
  11. Спасибо всем!!! А мы ждем Ваши чудесные развороты

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, доброе утро)) Емть ли возможность присоединиться к СП? Что- то я все сроки проворонила 🙈

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дд. Конечно есть! Еще первый этап идет!Вперед творить и вытворять!

      Удалить
  13. Девочки, подскажите, куда отправлять готовые задания по СП? Участвую в первый раз

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Под каждым постом с заданием есть форма inLinks вот через не и добавляете ссылку на ваш пост с разворотом

      Удалить