среда, 5 июля 2017 г.

Новое задание июля! "Отпускной сезон" 5.07-25.07

Доброе утро друзья!
У кого то жара под 40, а у кого то +18 и дожди..Но у всех сейчас пора отпусков! Кто то проводит их в жарких странах, кто то отдыхает на дачах..
Мы предлагаем вам сделать любую работу на тему отпуска!

И конечно вдохновение от наших дизайнеров




По заданию у меня страничка с летней фотографией, которая сделана во время 
запоминающегося отдыха. Теперь приятные воспоминание будут всегда всплывать в памяти.
Использовала листы и вырезалки из коллекции 





Александра Аржанцева

Из  коллекции бумаги
Magic Garden  у меня сложилась страничка с воспоминаниями о лете 2016 года, которое мы по традиции провели у бабушки на даче.
Не смотря на романтический уклон коллекции, она великолепно подошла к моей «деревенской» страничке. И даже высечки нашли здесь свое место!










NatAska


Привет, привет! 
Лето, солнце, жара, кайф... Вот и тема нашего задания очень даже летняя "Отпускной сезон".
По заданию у меня сотворилась яркая и сочная страничка со мной.
Это фото сделано во время моего отпуска. Совсем не далеко от нас, в Липецкой области, есть очень интересное место для отдыха "Кудыкина гора: рядом река Дон, источник, ЗООпитомник, разные сказочные фигуры, крепость и много всего интересного.  На фото я с одной из таких фигур. Ну вы поняли откуда она.
Для своей страничке я использовала коллекцию:  "Love is in the air"  - бумагу, высечки, чипборд. Такая летняя и яркая, работать с ней одно удовольствие.
и несколько деталек:


Приятного творчества и ждем ваши работы!

7 комментариев:

  1. Ура, ура, ура) Новое задание это отлично! Тем более на такую тему - есть возможность сделать что-то для себя :)
    Очень понравилась страничка Александры Аржанцевой! Такая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, благодарю!;)
      ждем и Вашу работу в линках!

      Удалить
  2. Девочки, подскажите, если не секрет, задание по коллекции в этом месяце будет?)

    ОтветитьУдалить
  3. С радостью буду первой в линках))

    ОтветитьУдалить