четверг, 4 мая 2017 г.

Итоги Совместного проекта "Альбом с MoNa"

Всем привет! Ну вот и наступил тот волнительный момент, когда мы объявляем победителя нашего СП!
Мы хотим сказать Огромное Спасибо всем, кто принял участие в нашем СП! Спасибо вам за ваши альбомы, за теплые слова, которые мы услышали от Вас!
Мы уверены, что трудились не напрасно!!
Ну а победителем нашего СП становится...



Ура! Ура!  Ура!!

И ее нежный, стильный альбом!!!
Наталья, мы вас поздравляем!
Ваш адрес у нас уже есть! Ждите подарки!!!

А всех остальных мы просим не расстраиваться, впереди еще много интересных заданий, проектов и конечно подарков!!!


23 комментария:

  1. Чудесный альбом, поздравляю победительницу!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. От души поздравляю!!! Очень понравился Ваш альбом и все развороты в нем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, альбом получился чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!А мне ваш альбом очень понравился!такое сочетание бумаги и фотографий редко встретишь!

      Удалить
  4. Здорово) я тоже в восторге от этого необычного альбомчика)поздравляю победителя и ждем новых СП)

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!замечательная,интересная работа! Творческих успехов и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  6. От всей души поздравляю победительницу!
    С интересом следила за проектом, и Наташины развороты с самого первого этапа влюбили меня в себя. Была уверена, что этот замечательный и стильный альбом окажется в фаворитах и потому с особенным удовольствием поздравляю своего любимчика (не в обиду работам других участниц) на этом проекте!
    Ура!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, этот альбом и моим фаворитом был с первого разворота, он действительно лучший!

      Удалить
    2. Юлия,вы поистине следили за моими разворотами,и признаться,выкладывая очередной этап,я знала что уже один человек ждет продолжения!Спасибо за поддержку и теплые слова!

      Удалить
  7. Крутой альбомчик😊 красивущий! Спасибо за СП-было здорово!

    ОтветитьУдалить
  8. Заслуженная победа, крутой альбом 👍👍👍👏👏👏👏

    ОтветитьУдалить
  9. Огромное всем спасибо за поздравления!!!Я очень очень рада!Это безумно приятно,это окрыляет,это вдохновляет!!!Всем девочкам спасибо за интерес и комментарии!
    Отдельное спасибо команде дк за такой интересный сп!За вдохновение и мк !
    Мне очень приятно что мой пухляшик альбомчик пришелся по душе многим!Я очень старалась!И этот альбом,хоть изначально не предназначался моему сыночку,но остается у нас!Для хранения самых важных фотографий!Всем всем спасибо девочки!танцую и пляшу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю! Я болела именно за этот альбом!

      Удалить
    2. Спасибо большое!Мне очень приятно девочки ,что вам нравится альбомчик!!!

      Удалить
  10. Наталья, альбом замечательный!

    ОтветитьУдалить