воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Открытка с МК. Татьяна Трапейко

Всем скрап-привет)
Сегодня я к Вам с простой и быстрой открыточкой. 
Бывают такие моменты, когда срочно нужно дополнить подарок красивым поздравлением прямо сейчас. И тогда самый лучший вариант - это быстрая открыточка из того, что есть - обрезки бумаги от проектов, вырубка, которая не пригодилась.. минимальный декор.... В общем всё, что есть.
У меня в процессе альбом из бумаги "Fancy spring", и вот из обрезков я сделала открытку.
Совсем простая, с ней сможет справиться даже новичок!



1) Собираем все обрезки бумаги, вырубку, украшения
2) Края бумажек я обычно "мохрю" - так появляется небольшой объём  и края смотрятся интереснее

3) приклеиваю на основу

4) кусочек кальки прихватываю клеем в нескольких местах, чтобы не съехала во время пришивания

5) Прошиваю с трех сторон обычной строчкой, по центру - зигзагом

6) Беру пайетки и засыпаю их в кармашек из кальки
7) Прокладываю строчку вверх, закрывая наш карман.
потом переворачиваю основу открытки и завязываю узелки 
8) Начинаем украшать..
Вообще лучше пользоваться скетчами.. - так проще сделать правильную композицию...особенно новичкам!
Я использовала этот.
9) Собираем  композицию... приклеиваем.

10)добавляем акценты в виде дотсов, капелек , глиттера 

Открыточка готова!
Всё просто)))
Творите и вдохновляйтесь!!!

1 комментарий: