суббота, 15 апреля 2017 г.

Мужское задание 15.04-15.05

 Доброе субботнее утро, дорогие читатели нашего блога!
Сегодня мы вам хотим предложить задание с мужской тематикой





 Мы предлагаем вам сделать любую работу на мужскую тематику!

ОЭ шестеренки,брадс,металлические украшения, вырубка


ПД
Спасибо большое за приглашение в блог! Меня зовут Мария Спешилова.
Очень-очень рада и с удовольствием сделала
работу для задания. Мужской бумаги Mona design у меня нет, пришлось немного напрячь фантазию.
Получился вот такой брутальный конверт для мужчины.
Неожиданно хорошо вписались в мужскую тематику 2 листа бумаги Mona design - из коллекции Школьная пора
и из коллекции Так подсказывает сердце.
В качестве декора использовала вырубку, чипборд, металлические шестеренки, добавила немного ржавчины с помощью эмбоссинга.


Юлия Тузова
https://tuzova-yuliya.blogspot.com
Здравствуйте! В активном скрапе я почти год, но большую часть этого времени занимала микс-медиа. И только сейчас приоритетной становится бумага в различных интерпретациях. Поэтому я вдвойне рада быть приглашенным дизайнером этого блога и частью такого задания, ведь мужская тема - моя любимая!
Я оформила страничку (первую в жизни!) о своем супруге-пожарном. Вдохновением послужили фотография мужа и песня Алексея Пономарева "А мы не ангелы", которую часто накладывают на клипы о МЧС. А еще день пожарной охраны 30 апреля, так что самое время готовиться)
Минаева Ольга

Вдохновение от нашей ДК
По заданию я сделала мужской блокнот на пружине с разделителями. Использовала коллекцию "Мастерская в конце улицы". Высечки и элементы для вырезания очень харАктерные и атмосферные. Бумага спокойная достойная и в то же время строгая.



У меня сложился вот такой мужской конверт 
для поздравления одного из  моих хороших друзей. 
Парни сами подарят ему то, что ему нужно, а мы, девочки, не мудрствуя лукаво, 
решили просто собрать некую сумму... Пусть сам с ней потом разбирается))))
В работе мне помогли фоновые листы серый и голубой горох и серый дамаск и стильные классные высечки коллекции " Мастерская в конце улицы".




Маришка Поткина

Я решила сделать миник, про моего друга фотографа) Так сказать мини портфолио из понравившихся мне  фотографий) Первый разворот конечно посовещаться ему)
"Мастерская в конце улицы"
Эта бумага идеально подошла к атмосфере всех фотографий


Немного поближе , чтобы разглядеть детальки :)


 А  а дальше уже идут развороты с его фотографиями .....

Но их все я покажу чуть позже)

По нашему заданию я сделала мужскую открытку! 
Замечательная коллекция "Мастерская в конце улицы" идеальна для мужских работ, также использовала высечки и фишку этой коллекции!



Продолжая мужскую тему своих работ в этом месяце, для Мужского мини альбома, который вы видели в вдохновении ранее, я сделала коробочку. В ней можно презентовать альбом и хранить фотографии. Коробочка размером 17*17*5 см.
Я использовала бумагу из коллекции "Мастерская в конце улицы", а так же высечки и фишки из этой коллекции.




Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В тематическом задании важно раскрыть тему - в данном задании тема мужская и использовать ОЭ - шестенеки, брадс, металл и вырубка
Использование материалов MoNa design приветствуется!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.04 - 15.05 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.


2 комментария:

  1. Какие классные работы !!! У всех всех девочек :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, пожалуйста, подскажите, когда будут итог?)

    ОтветитьУдалить