понедельник, 3 апреля 2017 г.

МК Саши Мазаевой для СП . 2 этап. Водопад

Привет, волшебницы!)
Стартовал второй этап нашего грандиозного совместного проекта, а значит пора разобрать новую интересную конструкцию. 
И я, Саша Мазаева, сегодня хочу рассказать, как я делаю водопад.

Конструкция рассчитана на 5 фото 10*7,5 см. Вы можете взять размеры и количество фото в соответствии с Вашим альбомом.
Для работы необходимы заготовки из акварельной бумаги:
7,5*10см  4 шт 
5*15 1шт
10*26,5см 1шт

Лист 26,5*10 см бигуем на расстояниях 
7,5см 
8,5см 
9,5см 
10,5см 
11,5см

Складываем заготовку по каждой линии биговки 


Приклеиваем заготовки 10*7,5 см
Начиная с нижней. 


Первую подложку 10*7,5 см необходимо приклеить к участку бумаги между первой и второй линиями биговки ( розовая полоска на картинке)

Вторую заготовку приклеиваем на участок между второй и третьей линией биговки 

Так приклеить все 4 заготовки. В итоге получается водопад на 5 фото.
Приклеиваем скрапбумагу на акварельку 5*15 см и на "хвостик" водопада.
Устанавливаем люверс. 


Заготовку 5*15 см необходимо приклеить к самой НИЖНЕЙ подложке для фото!
Больше ничего не склеиваем!


Располагаем конструкцию там, где она будет крепиться.
Необходимо заготовку 5*15 см прикрепить с двух сторон. 


Я люблю это делать на швейной машинке.
Но если у вас ее нет, то можно закрепить водопад с помощью люверсов или брадсов.



Ну, а теперь можно задекорировать страничку:)
Кто присоединился к  нашему СП с самого первого дня, знают, что 
я работаю с коллекцией Sea Party
Для вновь присоединившихся 
Первый этап СП
Из ОЭ я ипользовала :
чипборды
цветы
дотсы
кружевные ленты

Свой водопад я расположила на левой страничке разворота. 
Посмотрите, какое нестандартное размещение. Обычно водопад делают вертикальным. В моем случае за хвостик нужно тянуть влево. 
Очень важное замечание, если решите в своем альбоме сделать аналогичное расположение конструкции, то необходимо , что бы хвостик свободно двигался влево-вправо, и никакие препятствия его не встречали:)




Мое морское дно во всей красе. Как же я люблю эти морские высечки 


Чипборд из этой же коллекции 

Топпинг в виде песка, блесточек добавляют "морского" эффекта)

На правой страничке все тот же парящий на морских волнах корабль.
Вырезала я с дополнительного листа с высечками, который можно найти в наборе с бумагой, отдельно он не выпускается!!!
Такой приятный бонус от производителя:)


На одном из листов с карточками есть очаровательные надписи 



И раскладушка на три фото 
Спасибо большое за внимание! Ждем Ваши развороты!
а я приглашаю Вас в свой инстаграм!

9 комментариев:

  1. Хочу такую коллекцию! Очень вдохновляющая у Вас работа)))) тоже хочется морской альбомчик))) кто бы ещё на море отпустил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое )))) вот и мне остаётся любоваться морем только в своих работах )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Саша, спасибо большущее за МК!!! Обязательно сделаю такую конструкцию!! Странички получились потрясающе красивые, а какой корабль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье Мариш:) обязательно заглядывай в следующие этапы, будут новые интересные мк от нашей команды :)))

      Удалить
  4. Спасибо)я тоде в сп из данной коллекции творю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любопытно посмотреть весь альбом целиком ))))

      Удалить
  5. Спасибо за МК! Очень симпатично все получилось!

    ОтветитьУдалить