пятница, 24 февраля 2017 г.

Открытки с шейкерами. МК от Оли Ерасовой

Привет, всем заглянушим в наш гостеприимный блог за вдохновением!
С вами Оля Ерасова и сегодня я хочу предложить вам пошаговый мк по созданию вот таких открыточек с шейкерами:

Благодря зефирным цветам коллекции Doll House открыточки смотрятся нежно, но достаточно ярко, а шуршание шейкера, я думаю, мало кого оставит равнодушным. 
Если Вы уже поняли, что это-беспроигрышный вариант поздравления юных принцесс, предлагаю начать творить!
Я подготовила набор замечательной Кукольной коллекции, включая фишки и высечки, кружево а-ля Прима, вощеные шнуры нескольких созвучных расцветок, чипборд от Mona Design и заготовки для открыток, размером 10х15 каждая. 
Кроме того нам потребуется лист кальки, шуршащий наполнитель для шейкера (микробисер, пайетки), немного полужемчужин, чипбрд с вензелями, а также пудра для горячего эмбоссинга.
Начнем?
Из двух листов коллекции я вырезаю прямугольники для комбинированной подложки. Если Ваша основа такая же, как у меня, то в совмещенном виде их размер составит 9.5х14.5 см. Вырезая прямоугольники помните, что один из них должен быть немного (у меня на 0.5 см) шире другого для того, чтобы аккуратно их склеить.
Из кальки вырезаем прямоугольники размером меньше, чем получившаяся основа. Прихватив уголки клеем для фксации, прострачиваем карман для будущего шейкера с трех сторон.
Внутрь насыпаем шуршащий напонитель и прострачиваем его с четвертой стороны:
Из листа с элементами для вырезания выбираем понравившиеся картинки, надпись. В случае, если цетральным элементом станет карточка с надписью, под нее размещаем подложку:
Усложняем композицию, добавляя в работу украшения. Я использовала для этого кружевной цветок/ажурный фестон, петельку из репсовой ленты, бантики из вощеного шнура и конечно, фишки Doll House. Ничего не приклеиваем!
Убедившись, что в работе все радует глаз), подготовим элементы композиции. Картинку, карточку, надпись приподнимаем с помощью слоя 1.5 картона, чипборд покрываем пудрой (я использовала "Розовый шебби" от ФД) и запекаем:
Соединяем элементы работы, аккуратно приклеиваем подложку на основу. Дополняем готовые открытки несколькими полужемчужинами:
Открыточки готовы!
Их детальки поближе:


Я желаю вам здоровья, радости творчества и побольше скрап-минуток!

Комментариев нет:

Отправить комментарий