вторник, 26 июля 2016 г.

Вдохновения с Поткиной Мариной - нежнейшая страничка

Всем привет:) Как ваши дела? Сегодня я рада поделиться с вами частичкой своего вдохновения из коллекции Fancy Spring.
За основу своей странички я взяла лист с деревяшками:) Ммм.... как же я их люблю!
Не знаю почему, но это коллекция (по моему мнению) идеальна для детских работ. Она такая легкая и воздушная. Пахнет изобилием цветов:)
 
На фото дочка моей любимой подруги:) Ну в общем моя сладкая булочка( тут  должны быть миллиард сердец) 
В наборе с высечками столько цветочков :) Я постаралась вместить побольше)))) 
Вот такая многослойность получилась :)
 
 А сверху птичка сплела целое гнездышко :)
Спасибо за внимание:) Делитесь своими впечатлениями о коллекции и работе:)
Нам очень важно ваше мнение)
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий