среда, 15 ноября 2017 г.

Задание по коллекции Little boy 15/11 - 5/12

Из чего же, из чего же, из чего сделаны наши мальчишки?
Мы решили что пришла пора рассказать вам про наших мальчиков: сыновей, племянников или просто знакомых мальчиков!
И поможет нам в этом коллекция "Littel boy"
Мы ждем ваши работы с 15.11-5. 12 включительно!
основное условие - ваши работы должны быть из коллекции Little boy от MoNa Design
И конечно вдохновение от наших фей!


Всем привет)По нашему заданию у меня сложился альбомчик.





Страничка из коллекции  Little boy плюс высечки


У меня из коллекции Little boy (+ высечки) получились вот такие простые, 
но милые приглашения:





Юлия Тузова
Всем привет!
Крутая бумага из коллекции Little boy вдохновила меня на страничку о моем мальчике.

Для декора пригодилась вырубка, высечки Little boy и фишка из этой же коллекции

По нашему заданию я решила сделать миник-гармошку для одного чудесного мальчика, и коллекция MoNa Design "Little boy" как нельзя лучше помогла мне в создании этой работы. Тема самолетиков, корабликов, ракет и т.д. близка любому мальчишке, поэтому альбомчик пестрит разными видами транспорта) И объединяют их звезды! Все высечки также из коллекции "Little boy".
Размер миника: 12 х 17,7 см. Предназначен для хранения шести фотографий 8 х 11 см. Обложка утеплена флисом и обтянута нежнейшим хлопком. В создании композиции помогли кружева, ажурное шитье, цветочки Freetany Flowers. Шейкер - моя любимая фишка в детских работах) Люблю, когда шуршит) 
И странички для фото.

С обратной стороны.

Всем привет! По нашему заданию у меня сложилась открытка на день рожденья нашего друга Вадима. Так как он уже почти взрослый, ему исполнится целых 5 лет, я выбрала не голубую гамму, а яркую сторону этой бумаги. Вообще, очень интересно наблюдать за тем, какие разные работы получаются из одного набора))
Помимо высечек, использовала немного вырубки и чипборд.


А как эту бумагу видите вы?))

Александра Аржанцева
У меня из нашей супер мальчишеской коллекции  получился наборчик из мини альбома и папочки для документов! Не смотря на двух дочек, мальчиковую тематику я люблю бОльше и она отвечает мне взаимностью, тем более с такой коллекцией сложно "не суметь"! Здесь и машинки, и самолеты, и ракеты, и звезды - настоящий рай для  мальчишек! А благодаря чередованию активных и более спокойных принтов, любая работа будет интересной!
В своей работе, помимо бумаги, использовала высечки и фишки.
  






Мы ждем ваши работы до 5 декабря включительно!
Ваша работа должна быть новой, и выполненна из бумаги MoNa design колекция Little boy


2 комментария:

  1. Замечательные работы!Давно заглядываюсь на эту чудесную коллекцию и как раз сегодня заказала себе четыре больших набора, в голове нарисовала уже альбом ,но боюсь не успею )А тут и волшебный толчок ! Спасибо,девочки )

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки очень красивые и вдохновляющие работы. Спасибо!

    ОтветитьУдалить