среда, 28 июня 2017 г.

Вдохновение от Анны Бережновой

Привет, наши дорогие читатели!
Сегодня с вами Анна Бережнова с вот такой обрезочной осенней страничкой. Люблю я такой сборный скрап "по сусекам поскребла"))))) Мне почему-то так проще, чем солидно распечатать набор бумаги и сделать все из одной коллекции.



Очень люблю это фото, но все никак не могла его заскрапить: мне казалось, что нет подходящей бумаги))) Ну-ну, у плохого скрапера бумага неподходящая))))
А тут еще в Москве такая осенняя погода, дождь и листопад от сильного ветра. 
И вот все нечаянно сложилось: деревянный лист из школьной коллекции,  обрезки серых и желтых горохов, круги из обрезков "Love is in the air", да еще и кусочки веточкого листа из Fancy Spring. Добавила крафт, немного пробки и осенне-школьные высечки.

А теперь давайте посмотрим на моего четырехлетнего любимого динозаврика в любимых желтых сапогах и зеленом подходящем по случаю дождевике:







Надеюсь, мне удалось сподвигнуть вас на эксперименты с нашими коллекциями!
Творите и будьте счастливы!
С вами была Анна Бережнова, мой Инстаграм.

2 комментария:

  1. Очень классная страничка получилась!) Хочу теперь тоже что-то сделать с таким листом из школьной коллекции, вдохновили)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, как приятно! Спасибо!!! Сделайте обязательно и добавляйтесь в Инстаграмм в нашу галерею месяца.

      Удалить