четверг, 15 июня 2017 г.

Тематическое задание "Детское из недетского"

  Добрый день друзья!
Сегодня у нас немного грустный пост - у нас выходит последнее задание в составе нашей зимне-летней Дк! Мы хотим выразить огромную благодарность всем девочкам, которые трудились, вдохновляли и радовали нас своими чудесными работами! Мы будем очень рады видеть их у нас в гостях!
А теперь наше задание: мы долго думали, чтобы такого придумать! И придумали!
"Детское из недетского"
Суть задания - сделать работу для ребенка или про ребенка используя НЕДЕТСКУЮ ТЕМАТИКУ 
Бумага и украшения могут быть любого производителя, но конечно нам будет приятно видеть работы из нашей бумаги!



 
Работа Приглашенного Дизайнера
Юлия К
 Работы нашей ДК:
По заданию я сделала для младшей дочки копилку. Но так как она постоянно пересчитывает свои сбережения, то крышку я сделала открывающуюся. Это была готовая коробочка - я ее задекорировала. Использовала разные коллекции: Базовый горох (красный лист), Базовый дамаск (розовый лист), вырезанные элементы из Love is in the air, некоторые высечки из  Школьной поры, и немного задействовала коллекции Сладко и Вкусно. Добавила гипсовые украшения.


Татьяна Трапейко

Я для задания взяла коллекцию " Базовая Горох", она одна из моих любимых. Ничего сверх сложного в этот раз у меня не получилось, тут скорее семейный скрап с детьми. Всем семьей мы паковали угощения на День именинника в детский сад. Простые сшитые крафт-пакетики , внутрь которых мы "застрочили" конфетки. Ну а так, как День рождения у нас летом, то мы решили всё украсить яркими  разноцветными бабочками.
 Именно вырубку из скрапбумаги мне и захотелось показать в этот раз - бумага отлично подходит, вырубка прочная .. ну и, самое главное, красивая!!!!

4 цвета из коллекции - "Коралловый", "Сиреневый" , "Розовый" и "Бирюзовый"




И вот такой бабочкарий в количестве 27 особей весело и дружно улетел на праздник!


Оля Мокшанова
Замечательное задание у нас, такое оригинальное и необычное. Я сделала шкатулку для дочки, она у меня любит колечки, сережки, бантики, ну как все девочки конечно же). Теперь все украшения будут в чудесной коробочке. Для создания шкатулки я использовала коллекцию Love is in the air, а также высечкифишку и чипборд этой же коллекции, надпись из коллекции Dollhouse.



 Дно в шкатулке мягкое (ткань+синтепон), так что и внутри очень уютно!



Саша Мазаева
инстаграм
По нашему заданию у меня сложилась открыточка, которую запросто можно подарить на день рождения девочке любого возраста
Для создании открытки мне потребовался лист из свадебной коллекции
из коллекции Fancy spring
фишка Fansy spring 
высечки Magic Garden
чипборд 




Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В тематическом задании важно раскрыть тему.
Использование материалов MoNa design приветствуется!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.06 - 10.07 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.


Ну и конечно не забывайте участвовать в нашей галерее в инстаграмм #monadesign_июнь, а так же в галерее июня, которая проходит в блоге!!
Каждый месяц вы выкладываете свои работы и отмечаете нас с соответствующим хештегом и в конце месяца мы дарим подарки!!!





1 комментарий:

  1. Девчоночки... может я не доглядела и пропустила итоги? ИлИ их еще не было? потеряшки?))))

    ОтветитьУдалить