воскресенье, 28 мая 2017 г.

Вдохновение от Ерасовой Оли. Страничка "Очаровашка"

Вдохновение от Ерасовой Оли. Страничка "Очаровашка" 28.05

Здравствуйте, наши солнышки!
Сегодня я, Оля Ерасова поделюсь с вами кусочком настоящего лета! Солнечного, яркого, с ароматом луговых трав, наполненного эмоциями и радостными моментами!
Все это я отразила на страничке, которую посвятила своей доченьке:
Вот этот листик нашей свадебной коллекции отлично подошел для моей летней странички. Его светлый фон, ненавязчивый принт с нежными веточками-для меня это был идеальный вариант!

Слово LOVE, вырезанное вот из этого листочка коллекции Нежность, стало базой моей странички. Эти светлые досочки по-моему, подойдут к любому стилю и к любому цветовому решению, они просто унивесальны!
Маргаритка,конечно, уже подросла, но на этих фотографиях она осталась милейшей малявочкой):

Правда, в композицию классно вписался наш  чипборд? 
Эдакая наполненная любовью баночка...красота!
Страничка получилась пышной,немного "мохнатой". Вней переплелось натуральное кружево,цветы, ягодки-тычинки. Также для большей натуральности я применила в ней сухоцветы:
Какое же лето без полевого разнотравья?



И еще немного деталек:


Такое вот летнее вдохновение сегодня я вам приготовила!
Погожих вам денечков и огромного желания творить красоту! 
До встречи!


Ну и конечно не забывайте участвовать в нашей галерее в инстаграмм #monadesign_май !!!
Каждый месяц вы выкладываете свои работы и отмечаете нас с соответствующим хештегом и в конце месяца мы дарим подарки!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий