пятница, 23 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! Александра Мазаева

Привет, друзья!
С вами Саша Мазаева, и я очень люблю рассказывать свою историю, как скрапбукинг ворвался в мою жизнь.



Я всегда знала, что в каждом человеке есть какой-нибудь скрытый талант. Долгие годы искала его в себе) Искала и не могла понять, где же он!


Переломным в моем творчестве стал суровый армейский год. Я проводила своего парня (сейчас он уже мой муж) служить. И как верная боевая подруга старалась подбадривать тяжелые дни солдата. И тогда – то в ряды Красной Армии полетела моя рукотворная открытка. Создавая ее, я обратилась к яндексу и увидела море нереальной красоты. После обежала все магазины канцтоваров в городе. Продавцы от недоумения раскрывали широко глаза: «А что такое вообще скрапбукинг!?»  и Все….меня понесло)


В скрапе я уже пять лет. Конечно на свои первые работы взглянуть смешно. Но они греют душу. Стараюсь иногда делать работы и для себя. Раньше это были большие добротные альбомы, теперь предпочитаю миники.


За это время я научилась многому. Начала проводить живые мастер-классы. Теперь очень рада разделить свое вдохновение вместе с вами. Спасибо большое за подаренную возможность быть в составе такой чудесной команды!



Давайте дружить)))

5 комментариев:

  1. Сашка, как же я радуюсь, читая о тебе со странички блога Моны! Я тебе давно говорила, что ты станешь ну ооочень органичной частью этой команды! Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. Сашка, как же я радуюсь, читая о тебе со странички блога Моны! Я тебе давно говорила, что ты станешь ну ооочень органичной частью этой команды! Желаю море вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое Танюша, что разделяешь мою радость :) твои слова стали реальностью :)))

    ОтветитьУдалить