понедельник, 26 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! ОЛеся Лукманова

Всем привет!

Меня зовут Олеся, а в блогомире я известна как Izoliya.
Живу в сибирском городе Томске.
Замужем. Есть кот, мечтаю о втором. Но муж против. Он и против первого был, но когда я притащила домой якобы бездомного кота, все же сдался и подарил мне котенка))
Сейчас этот милый комочек вырос в наглого котяру, который знает себе цену. А по мне так он просто слишком зазнается))



А вообще надо, наверное, про скрапбукинг в своей жизни рассказать :)
Он со мной с 2009 года. Всякое бывало между нами, но все же мы вместе, потому что это была любовь с первого взгляда :) Я до сих пор храню свою первую открытку с того мастер-класса, когда мы познакомились... и она просто ужасная)) честно-честно, это я вам без ложной скромности говорю, в те пару лет со скрап-материалами тяжко было.. но я помню, как горели мои глаза, как долго я ее собирала, в каком восторге я была от результата, и тогда я поняла, что это навсегда))
Хотя "навсегда" это слишком громко сказано, но мне было бы интересно увидеть нас, скраперов, лет эдак в 60-70, когда все приличные бабушки балуют внуков конфетами и вяжут им варежки и носочки... А что же будут делать бабушки-скраперши?! Из меня вот точно приличная бабушка не получится, просто характер не тот))

Для меня скрапбукинг - это возможность реализовывать свои творческие порывы. В каждой женщине это есть - стремление сделать свой мир красивее, уютнее, вложить частичку себя в окружающие предметы. Кто-то вяжет, вышивает, шьет.. И я тоже это все могу и умею, но именно скрапбукинг дает мне возможность творить.
Поэтому я не создаю свои работы в каком-то одном чистом стиле, беру из каждого то, что мне нравится, что мне ближе, и творю так, как на душу ляжет))












Спасибо вам за внимание! Познакомиться со мной поближе и посмотреть больше моих работ вы можете в моем блоге и инстаграмм. Я всегда рада новым знакомствам :)

4 комментария:

  1. Олесенька моя любимая! Хоть и знаю о тебе достаточно, а читать всё равно увлекательно и интересно :). Люблю тебя и твои работы. В них столько волшебства и гармонии! Спасибо за вдохновение :).

    ОтветитьУдалить
  2. Про кота улыбнуло ))) а работы просто блеск !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо :) мне как-то сложно дается писанина о себе, поэтому пишу про кота - все-таки он часть моей жизни))

      Удалить