воскресенье, 25 декабря 2016 г.

Знакомство с ДК! Анна Бережнова

Привет-привет, мои хорошие!

Давайте знакомиться?)))

Я  - Анна Бережнова (в блогомире и Инстаграмм  anna_ber). Родилась я на Дальнем Востоке, но уже достаточно живу в Москве с семьей и любимым сыном.


По образованию я два-в-одном: маркетолог и педагог-хореограф (вот это поворот, да?), 
до декрета много и напряженно работала в рекламном подразделении одного из крупнейших банков России. А сейчас наконец-то преподаю танцы и делаю всякие красивые штуки на заказ. 

Скрап, как это часто бывает, настиг меня во время декрета, когда я искала какое-нибудь хобби взамен недоступных тогда танцев... И вот нашла на свою голову, уже 4 года не отпускает)))

Я обожаю разный скрап: красочные брызги и миллион слоев гессо, паст и топингов, нежный шебби с кучей кружев и цветочков, яркие контакты американки... 
Но больше всего я люблю именно бумажный скрап,  
бумага всегда вызывает у меня прилив эмоций и творческого вдохновения.

А теперь покажу кучку моих работ:


















Я очень счастлива (и это мягко сказано, по-моему, мои победные крики слышали все соседи)))) попасть в такую замечательную команду и работать с такой потрясающей бумагой! Ура-ура!!!

Надеюсь, что мои работы вдохновят и порадуют вас!

 До встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий