четверг, 22 сентября 2016 г.

Вдохновение от Ирины Трубниковой

Всем привет!
На связи Ирина Трубникова)
Я уже давно поняла, что если коллекция мне нравится, то мне из нее хочется сотворить, что-то уж очень неординарное)) Ну или задекорировать что-нибудь;).. А вообще хочу вам рассказать историю одного светильника. Как-то на один из праздников, нашей Сонечке подарили светильник, основание которого в форме буквы "А". Мы подумали, что А - Алексеевна и успокоились. А потом родилась А - Аня и мы еще больше успокоились))))) Светильник был голубого цвета, и под прошлый интерьер детской комнаты он очень даже нам подходил. Но летом мы сделали ремонт и наша детская стала очень розово-девчачей. И в один прекрасный момент моя фантазия, светильник и коллекция "Розовый единорог" встретились. А вот что из этого получилось, вы можете увидеть на фото:

До:
Давно-давно я уже пыталась этот светильничек приукрасить цветочками, вырезанными из детской самоклеющейся бумаги. Кое-что оторвалось, ну а кое-что мы уже сами оторвали перед грунтовкой.

После:


Красили мы его вместе с дочерьми, глиттером цветочки посыпали тоже вместе. И результатом любуемся тоже все вместе)))

А на какие подвиги вас вдохновляет эта коллекция?
:)

1 комментарий:

  1. Чудесный светильник получился и чудесная коллекция бумаги!!!

    ОтветитьУдалить