среда, 25 мая 2016 г.

Знакомство с Дк! Елена Григорова Artistka

Всем привет! Меня зовут Лена, в блогосфере больше известна как Artistka. Я из города Самара, где живу с любимым мужем и доченькой Ярославой. В скрапбукинге утонула с головой больше пяти лет назад, и за это время из интересного хобби он стал моей обожаемой работой! Спасибо мужу, который поддерживает и верит в меня (он талантливый фотограф, так что семья у нас по-настоящему творческая). По образованию я менеджер по связям с общественностью. Помимо скрапбукинга у меня есть еще одна любимая работа - я веду выездные свадебные церемонии))) Поэтому и Artistka! 



 В скрапе я практически "всеядна", меня привлекают многие стили и направления, и я с равным удовольствием могу перебирать кружева в шебби и наслаивать композиции в ярком и озорном американском стиле, было бы подходящее настроение! Очень люблю делать альбомы, миники и открытки, но и странички часто стали появляться среди моих работ.
Одна из самых любимых тем в творчестве - конечно, детская. Ведь это просто неисчерпаемый источник идей и вдохновения! Обожаю нежные малышовые проекты))



Но не меньше люблю яркие и сочные, как для мальчиков, так и для девочек!






Люблю экспериментировать и создавать что-то нестандартное. Как по форме, так и по содержанию))



Еще одна моя любовь - теплые и уютные цветочные работы в стиле кантри



Я работаю в студии скрапбукинга в нашем городе, регулярно веду мастер-классы и делаю большое количество работ на заказ. Кроме этого, я обучаю девочек на онлайн-курсах скрапбукинга, на данный момент мной написано пять разноплановых курсов. С уверенностью могу сказать, что меня очень вдохновляют люди! Такие разные, со своим видением, своей историей - всегда интересные и особенные.
Скрапбукинг стал важной частью моей жизни, и я рада поделиться ей с вами, дорогие читатели!

Как только мне в руки попала новая коллекция "Fancy Spring", сразу захотелось пустить ее в дело)) Так родился миник-гармошка про второй день рождения доченьки!
Яркий и нежный одновременно)




Скрапбукинг стал важной частью моей жизни, и я рада поделиться ей с вами, дорогие читатели!

4 комментария:

  1. Леночка, я очень рада нашему знакоместу! Ты настоящий мастер и талант с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо большое за эти слова! Невероятно приятно и, конечно, взаимно!))))

      Удалить
  2. Леночка, удачи тебе в новой команде!!! Буду с интересом ждать твоих работ! В общем-то как и всегда))

    ОтветитьУдалить