среда, 24 января 2018 г.

Весеннее вдохновение от Саши Аржанцевой

Привет- Привет!
Я уже сотню раз признавалась в любви к коллекции Magic Garden и готова это сделать еще ни одну сотню раз!  Коллекция действительно волшебная. И сегодня я вам это докажу еще раз на примере двух открыток.


Не смотря на -40 за окном и постоянные снегопады, у меня все же начался цветочно-птичий период! Тот период, когда душа требует весны и пения птиц! А что, как ни любимые материалы, помогает нам окунуться в море весеннего настроения?

Помимо того, что каждый листочек из коллекции Magic Garden волшебен, так он еще и самодостаточен! Таким образом, при минимуме материалов, мы получаем чудесные открытки! Я, например, задействовала только лист Текстуры для основы открыток и кругов под надписи, и небольшие обрезки листов Мечты и Зеленые точки


Невероятна птичка  из набора высечек








Вдохновляйтесь и творите!
  На этом у меня все, но не прощаюсь с вами надолго! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий