суббота, 12 августа 2017 г.

Розовее розового. Вдохновение от Елены Великановой.

Всем привет! Не знаю как вас, а меня лето вдохновляет на самые светлые и нежные работы, а сейчас, в свадебный сезон, особенно хочется сделать что-то свадебное, красивое и ажурное! Кому-то хочется поесть салатики на свадьбе, а мне хочется творить что-то красивое для молодоженов! И поэтому у меня легко и просто родился конверт для свадебного подарочка. Конверт сделан полностью из листа бумаги "тайна" коллекции бумаги Magic garden
Несмотря на то, что лист всего один, я все равно сделала многослойную композицию, отделив один слой от другого акварельным листом.



Цветочки из Набора чипборда "Цветы" помогли создать многослой.


Фишка из коллекции пришлась как нельзя кстати))


В работе я использовала кружево нескольких видов и бисер, который расставил акценты.





Творите с удовольствием! С вами была Елена Великанова. До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий