среда, 5 апреля 2017 г.

Коллекция Love is in the air


 Добрый день, наши дорогие читатели! Прежде всего мы хотим сказать вам СПАСИБО, за ваши теплые слова в адрес нашего СП! Мы очень много трудимся на нашим проектом и стараемся сделать его интересным, познавательным и красивым!
Так как мы очень трудолюбивые феи, мы решили не отказываться от ежемесячных заданий и сегодня мы представляем вам задание по коллекции Love is in the air




Коллекция воздушная, яркая, весенняя!
Основное условие нашего задания - использовать в работе коллекцию бумаги и украшений MoNa Design Love is in the air

А теперь шикарное вдохновение от нашей ДК!
 




Скажу сразу - коллекция невероятная!! Дизайны очень необычные и отлично сочетаются между собой.
В нашем СП я делаю альбочик из этой же коллекции, в задании решила сделать блокнот-планер из листов, которые в мой альбом не вошли.
Досочки Blue wood стали основой обложки моего планера, в бабочки из листа Magic wood -  красуются на форзацах
да-да! обложка бумажная)... но она очень плотная и покрыта 2 слоями глянцевого лака, поэтому ей ничего не страшно и планер можно везде брать с собой!










 Из нашей чудесной коллекции "Love is in the air" у меня сотворилась весенняя открытка, главными героями в которой стали две птички. Они олицетворяют весну, начало новой жизни и, конечно же, любовь :)

 
Создать акценты мне помогла надпись из чипборда "Love" из набора "Love is..."




И внутренняя часть открытки не осталась без внимания :)




У меня из нашей волшебной коллекции сложился вот такой свежий миник 
для самых классных летне-весенних фото. 
На обложке у меня шейкер, а внутри есть разные конвертики, раскладушки и кармашки. 

Акцентами в моем минике стали класснючие высечки и суперский чип из наборов Wild flower, Love is in the air, Улыбайся.



первый разворот:




2 разворот:


3 разворот:


"Love is in the air" - это коллекция , которая меня покорила с первого взгляда. 
Весенняя, одновременно яркая и нежная. 
У меня родилась вот такая милая открыточка.

В основе мой самый любимый лист Fresh 



Цветы, тычиночки, сизаль,
А еще обратите внимание какие очаровательные чипбордовые листочки
И завершающим акцентом стали брызги белым грунтом


 Настоящее цветочное волшебство


Легкая, яркая и радостная-все это новая коллекция от MoNa Desigh Love is in the air. Работая с ней можно обойтись почти без дополнительных украшений. Работа, благодаря самодостаточным принтам, идеально дополняющим друг друга, будет смотреться отлично!
Для нашего задания я подготовила необычную фоторамку.
Простая внешне, от раскрытия она защищена резинкой:

Внутри же она выглядит вот таким образом: слева расклдушка на три снимка, справа-мини-шэдоубокс, в котором также поселятся две  маленькие фотографии.

Поближе "лицо" раскладного элемента:


И детальки шедоу-бокса поближе:

Кроме вдохновляющей бумаги в работе я использовала высечки, которые никого не оставят равнодушными и элементы из набора чипборда цветы.
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!


Условия участия:
1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В задании по коллекции участвуют только работы созданные из бумаги MoNa Design/
Коллекция Love is in the air
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 5.03-29.04 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.
Победитель получит  набор бумаги  MoNa design

3 комментария: