четверг, 13 апреля 2017 г.

Мк от Izoliya для СП 3 этап. Фоторамка

Здравствуйте, наши феечки!
Сегодня я, Izoliya, покажу вам процесс создания мягкой фоторамки с окошком-сердцем, которую я сделала для своего альбома в рамках нашего СП.



Необходимые материалы:
- переплетный картон не толще 1 мм
- флис (можно заменить синтепеном)
-ткань: хлопок или лен
- бумага для обратной стороны рамки
- кружево (можно сделать без него)
- клеющие материалы

Размер вашей рамки может быть любой - у меня 12х13 см.
Сердечко для окошка я рисую от руки, но вы можете погуглить, найти шаблоны в интернете и распечатать. Если у вас нет принтера, то просто возьмите обычный офисный лист бумаги, прислоните к монитору и обведите контуры карандашом :)

Все остальное я показываю в видео.
Если у вас возникли вопросы, спрашивайте, и я отвечу;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий