вторник, 18 апреля 2017 г.

МК от Irland для 4 этапа, Карман из пленки.

Всем привет! С вами Irland! В рамках нашего Совместного проекта "Альбом с MoNa Design" я вам покажу, как я сделала карман из пленки и как разместила его на страничке.
Я использую бумагу из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", а так же чипборд "Улыбайся" и "Love is..."


В моем альбоме фотографии 10*15 см, от этого размера и будем плясать =)
Мне потребовались:
два прямоугольника пленки размером 11*16 см,
один прямоугольник бумаги 11,3*16,3 см,
один прямоугольник бумаги 15*16,3 см  (из лишние 3,7 см я сделала клапан и спрятала под страничку.)

Все размеры варьируются! Приятного просмотра!)) 



После создания заготовки для странички я изменила расположение анкера =)




Всем вдохновения и приятного творчества! =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий