вторник, 25 апреля 2017 г.

Вдохновение и МК от Анны Бережновой: нежная коробочка с крышкой на лентах

Привет, наши любимые скрапволшебницы!
Сегодня с вами Анна Бережнова.
Москву наконец-то радуют обещанием тепла, а у меня под настроение сотворилась вот такая простая, нежная и немного лохматая коробочка с нуля:




Для её создания я использовала яркую и нежную бумагу Chic Wedding, высечки для этой коллекции и остатки высечек Love is in the air.
Вы знаете, что я очень ленивая (да-да, правда))) и очень люблю коробочки. 
И свои альбомы я часто отдаю клиентам именно в коробочках.
Как же совмещаются лень и коробочки с нуля? 
Крышка на брадсах и лентах - это реально выход, быстро, просто и прикольно.
Короче, ближе к делу. Нам понадобятся:
1. Пивной/переплентый картон по размерам Вашей коробки. У меня она 12х18х8см, туда как раз войдет неслабая такая стопочка фото 10х15 или кучка девичьих секретиков)). 
Мои детали: 
крышка/донце - 2 шт - 12х18
длинные стенки - 2шт - 18х8
короткие стенки - 2 шт - 11,7х8
доп планка для крышки - 1 шт - 12х3
2. Скрапбумага с неявным фоновым притом, чтоб не пришлось совмещать рисунки. Можно и с явным четким притом, но тогда вы потратите время и силы на совмещение. У меня на такую короблю уходит 2 листа скрапбумаги.
3. Скрапбумага для украшения и создания слоев, всякие кружева, ленты, цветы-листья-чипборд... Короче, украшалки.
4. Клей Корес ПВА ( с его отлично обтягивать коробочки!), 
клей Момент Кристалл или любой Вам подходящий.
5. Два брадса с длинными усами (идеально винты от Тима Хольца)
6. Два кусочка подходящей по длине, цвету и ширине ленты.
7. Всякие резательно-колющие инструменты, как-то: 
ножницы, резак-макетник-коврик, шило, кроподайл.
Приступаем!
Первым делом клеим саму основу коробочки. Я клею на Момент, тут главное немного подержать каждую стенку, а то клей не сразу схватывает. Стараемся сделать прямые углы))))
Потом вырезаем детали для обтяжки нашей коробули: я беру бумагу 30х30, отгибаю полосу со штриховом (она пойдет у нас в качестве клапана на донце), откладываю высоту стенки коробочки, бигую, откладываю 2 мм на загиб, бигую, опять высоту коробки, бигую, клапан на приклейку (макс 2 см). 
Кроме того, отмечаю длину нашей длинной стороны и провожу линии для простоты обтяжки. Вырезаю треугольники на получившихся линиях. 
(Звучит непонятно? не переживайте, сейчас все поймете)
Начинаем обтягивать. Наша бумага довольно плотная, её стоит намазать ПВА тонко-тонко и оставить буквально на 20 сек перед проклейкой. Она станет пластичнее.
Вниз пошла полоса со штрахкодом, по нашим вертикальным линиям бига облаиваем стенки.
Продолжаем: подмазываем клеи и аккуратненько пальчиками разглаживаем 
бумагу по стеночкам. 
Для простоты оклейки внутренней поверхности я вырезаю вот такие "усы", 
ими я замаскирую углы:
Продолжаем клеить:
По такому же принципу оклеиваем вторую сторону коробки, вклеиваем  деталь для дна (я ее вырезаю сначала размером 11,5х17,5 и аккуратно подрезаю по размеру)
Если Ваша коробка больше моей, Вам понадобятся доп детали из скрапбумаги для оклейки коротки сторон (они на полсантиметра меньше в ширину, чем короткая сторона коробки, а высота у них формируется аналогично деталям для длинной стороны).
Чтобы было понятно: 
допустим, короткая сторона 20х10см (10 см - высота коробки).
Тогда нам нужна деталь:
19,5 - длина
2 см (загиб)+10см (высота)+2мм(припуск на толщину картона)+10 см (высота)+2см (загиб)
ИТОГ: 19,5х24,2 (я режу примерно)))))

Теперь делаем крышку нашей коробочки:
Клеим доп планку на кусок акварельки:


 Приклеиваем к заготовку скрапбумагу для обтяжки, вырезаем уголочки с припуском пару мм, чтобы сформировать уголочки. Обязательно проходим палочкой для биговки по контуру детали, это поможет обернуть заготовку бумагой без заломов.
 обтянули:

Подготовили деталь для внутренней части  крышки коробки:
Основа коробки и крышки готова:
Делаем отверстия для брассов в крышке:
Зверский кадр)))))Примеряем и  делаем отверстия шилом в основе. 
Крышка лежит вплотную к коробке!
Фух, теперь украшаем нашу крышечку))) Помним, что надо вклеить ленту!!!
Миллион фото)))
Чип и приморская рамочка у меня в глиттерной пудре от Фабрики Декору.
Крышка готова, Приклеиваем деталь на донце, которая крепит 2 кусочек ленты:
Соединяем. Дополнительную планку крепим на клей-пистолет и брадсы:
Усы брадсов заклеиваем кружками из бумаги:
Любуемся результатом:




Надеюсь, не утомила вас техническими деталями)))
На самом деле, все гораздо проще сделать, чем рассказать, как именно сделать.
Спасибо за внимание, и до новых встреч!

4 комментария:

  1. Спасибо за МК! Очень интересно:)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!Восхитительная коробочка с интересной конструкцией..все просто..МК отличный!!!Обязательно сотворю похожую!!!Очень понравилась!!!🌹

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, я очень рада, что МК полезен!!! Спасибо за теплые слова!)

    ОтветитьУдалить