воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Альбом по СП от Оли Ерасовой

Привет!
Сегодня я, Оля Ерасова хочу вам показать обложку, которая у меня получилась по пятому, заключительному этапу нашего СП.
Рамочка, технический элемент у меня представлена как часть многослойнойного декора,а из оэ я применила: шнур, название альбома и как всегда, больше количество разнообразного чипборда.


Прошитый переплет с достаточным пространством внутри альбома позволил обойтись без завязок:
Все основы страничек я обклеила по периметру декоративным скотчем. Таким образом странички стали выглядеть законченными и аккуратными, без использования тонировки краской.
Обложку из истусственной кожи я также, как и развороты, тонирвала воском и патиной:
Композиция на обложке покрыта золотым эмбоссингом:
Негатив от чипборда, который я применила, как декор, сделал ее более объемной:
А шнур, который я уложила по ниспадающей, придал ей динамику:
При работе над обложкой мне,как и раньше, помогал набор бумаги Мастерская в конце улицы, а также одноименные высечки, лист ромбы из Школьной коллекции, лист с серым базовым горохом, а также лист из базового набора дамаск.  
Напомню вам, как выглядят развороты внутри моего альбома:

Второй:
И несколько его деталек:
3 разворот:


И четвертый разворот альбома:



 Уже совсем скоро у каждой из вас в руках будут радующие глаз альбомы, это так  здорово!
Доделывайте их и скорее показывайте нам, мы очень их ждем!
Творите с радостью! 
Вдохновения вам,девочки, и  до новых встреч в эфире!

2 комментария: