пятница, 28 апреля 2017 г.

Анна Бережнова. Альбом по СП полностью

Привет-привет, наши дорогие феечки!
 На связи Анна Бережнова
Сегодня мой черед показать-таки итоговый результат нашего альбомного СП - готовый альбом.
Напомню, сейчас в блоге вовсю идет 5 обложечный этап, альбомы у всех участниц получаются такие разные, необычные, милые, стильные... НУ вы поняли)))) Вдохновения масса!
Для своего альбомчика размером 20х22 я использовала чудесных мимимишек (коллекция "Наша малышка"), кроме того добавила немного листочков с горохом и дамаском
плюс милейшие высечки и фишки.


Не привязываясь к месяцам, я сделала максимально много всяких вкладок-раскрывашек, карманов-кармашков и конвертов для фото разных форматов 
(традиционных 10х15, 10х10, 7,5х10). 
 Нуи шейкеры, без них никуда)))-  я, как настоящая сорока, 

очень люблю все блестящее и шуршащее.

Итак, мягкая обложка моего альбома, комбинация двух тканюшек:




Облегченный переплет:

 Немного деталек:


спинка с нежнейшим спящим мишкой:

Первый разворот и буквально пару фоточек. 
Основное: раскрывавши и слайдер)))
Подробнее первый разворот можно увидеть в моем блоге.


Второй разворот.
Еще порция нежности и зефирности вместе с водопадом!
Подробнее в моем блоге)))



Третий разворот - рамочки и конверты наступают)))))

Четвертый заключительный разворот с карманниками и карманчиками




 Вот такой милый и жизнерадостный получился пухлыш.
Я уверена, что его хозяйка скоро заполнит его фоточками, 
и альбомчик заживет настоящей жизнью)))
С вами была Анна Бережнова.
До встречи!

2 комментария: