пятница, 14 апреля 2017 г.

Вдохновение от Анны Бережновой. Нежный подарочный набор

Привет, наши дорогие читатели!
С вами Анна Бережнова, и сегодня моя очередь вдохновлять вас)))
Я приготовила для вас дамский подарочный набор: открытку и небольшую подарочную коробочку, в которую можно положить что-то приятное или просто насыпать конфеток.
Девочки ведь такие девочки, нам мало вкуса конфет, 
мы хотим, чтобы обертка соответствовала )))



Не буду оригинальной: я очень люблю, чтобы от набора бумаги ничего не оставалось, даже обрезков, так что пройти мимо остатков коллекции "Нежность" я просто не смогла. 
Давайте смотреть, что у меня получилось.
Коробочка - всего 10х10 см, но достаточно глубокая и вместительная.
 Для декора кроме цветочков, кружева, вырубки я использовала чипборд: нежнейшие листочки и розочки, окрашенные акриловый краской.
  Вот тут видны чудесные высечки  - как же они все-таки украшают работу!


А вот и открытка поближе:
  Объемчик:
И немного фото деталей:



И итоговое фото наборчика: свежие и ажурные получились вещицы), 
весна все-таки накладывает свой отпечаток)))

Надеюсь, вам понравились мои эксперименты)
Творите и будьте счастливы!
Спасибо за внимание, и до новых встреч.

2 комментария: