пятница, 21 апреля 2017 г.

МК и вдохновение по 4 этапу от Оли Ерасовой

Привет,солншки!
С вами Оля Ерасова. Сегодня я пошагово покажу вам,как я делала конверт с несколькими карманами в свой разворот по 4 этапу нашего СП.
В готовом виде выглядит конверт следующим образом:


Я придерживаю верхний клапан конверта,на котором впоследствии разместятся две фотографии. А в три достаточно объемных отделения можно положить памятные мелочи или те же фотоснимки,например, рассортировав их по каким-либо признакам:

Приступим?
Я делаю конверт для фотографий размером 9х13см. и,чтобы они размещались в нем свободно, размеры конверта в готовом виде будут 10х15 см.

Итак,первое,что нам потребуется,это два прямоугольника размером 10х12 см. Это будут торцы конверта. Бигуем их с отступом в 2 см. и складываем гармошкой:

Теперь нам нужно вырезать три прямугольника: из черного кардстока,размером 10х15 для нижней стенки конверта и два поменьше, размером 10х14.8 см. для его внутренних перегородок:

Разместив "гармошку" вертикально, промазываем клеем ее нижнюю грань в 2 см.

Если вы,как и я пользуетесь клеем типа "Титан", то дайте ему чуть схватиться перед тем.как приложить бОльший из трех наших прямоугольников. Пол-минуты задержки немного сгустят клей и он отлично скрепит наши детали без некрасивых подтеков.

Аналогично приклеиваем основу из кардстока к нижней грани второй гармошки.
Получается вот такая заготовка:

Теперь, точно так же с двух сторон приклеваем к третьей грани гармошек-боковин ( помните, к первой мы только что приклеили основу?) один из оставшихся прямоугольников. Это будет первая из двух перегородок конверта.Вот что после этого у нас дожно получиться:

Снова пропускаем одну грань и подклеиваем оставшийся прямоугольник.
Результат:

Чтобы из нашего конверта ничего не выпадало), займемся его нижней частью. Для этого из кардстока вырезаем полосу, по длине равную длине конверта шириной 3 см. Бигуем ее так, чтобы между двух линий биговки,по центру полосы остались 3 мм (это будет дно конверта). Все четыре угла полосы срезаем ножницами под углом около 45о:

Промазав клеем один край полосы (не затрагивая клеем 3мм середину!) приклеиваем ее к задней стенке будущего конверта:

Вторую часть нам нужно аккуратно приклеить к верхней грани боковин-гармошек.
Теперь нужно оформить внешнюю часть конверта. Вырезаем для этого два прямоугольника: один из кардстока размером 10х15 и второй, меньше на 0.5 см. из скрап-бумаги. Склеиваем их.

Можно использовать получившуюся заготовку и в таком виде,но мне хочется сделать полукруг для удобства использования конверта. Так как кругового дырокола у меня нет, я аккуратно, ровно по центру заготовки обвожу ручкой декоративный скотч.

Вырезаем полукруг острыми маникюрными ножницами,желательно с округлыми лезвиями.

Приклеиваем получившуюся деталь к нашему почти готовому конверту.
Так как конверт-это хорошо,но чем больше в альбоме мест для фотографий, тем лучше), я решаю добавить к конструкции "крышку", верхний клапан,на внешней и внутренней стороне которого разместятся две фотографии.
Для этого вырезаем из кардстока прямоугольник 12.3х15, бигуем его по длине,отступив от края 2 см.и второй раз, через 3мм (толщина нашего конверта, помните?). Приклеиваем получившийся клапан к задней части конверта. Последний шаг- оформление внешней части конверта скрап-бумагой.

Все! Вы можете оставить "лицо" конверта простым,как у меня,можете оформить его украшениями,шейкером и тд.
Я кроме скрап-бумаги использовала немного штампинга,брызг и тонировку воском и патиной:

Внутри конверт также можно немного украсить, испольовав декор, скотч, чипборд, вырубку,пайетки.
Вот, например, как это сделала я:

А теперь рассмотрим мой разворот по 4 этапу
Вот таким он у меня получился:


 Технический элемент,который я применила-это конверт с тремя карманами-отделениями. Из обязательных элементов в моей работе вы легко увидите крафт, фишку и металлические украшения ( металлические шестеренки, подвеска-перо,использованная,как анкер)

А теперь посмотрим листы этого разворота поближе. Страничка слева вмещает пять фотографий:

Ее детальки:



Страничка справа:

Главный элемент на этой страничке- объемный конверт, закрывающаяся часть которого может "принять" на себя две фотографии.
Открываем конверт, развязывая веревочки...Так выгдядит "лицо" конверта.

Он объемный, имеет три отделения например, чтобы разместить фотографии или памятные билеты-приглашения-записи.
 Мастер-класс о том,как сделать подобный конверт вы увидите в нашем блоге совсем скоро)

А я покажу вам детальки этой странички:



Я,как и раньше работаю с замечательной коллекцией бумаги Мастерская в конце улицы, дополняя работу фишками и высечками этой же коллекции. Также в этом развороте я применила лист с базовым серым дамаском, лист с базовым серым горохом. Также в мою работу отлично вписался лист с нотами и лист с ромбами из Школьной коллекции.
Мы ждем ваши замечательные развороты!
Творите с удовольствием!
Вдохновения вам! Спасибо за внимание и интерес к моему мк!




2 комментария: