четверг, 20 апреля 2017 г.

Вдохновение по 4 этапу СП. Ирина Базарова


Мой четвертый разворот вмещает в себя 11 фотографий 10*15. Из интересных конструкций я использовала карман из пленки - на седьмой страничке, и ложный водопад - на восьмой страничке.
Так же я продолжаю чередовать горизонтальные и вертикальные подложки под фотографии.
Из ОЭ второго этапа я использовала фишку, флажок (в поддержку предыдущего разворота) и вязанные цветочки.
Я так же продолжаю использовать бумагу из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", а так же чипборд "Улыбайся" и "Love is..."


На седьмой страничке основным элементом является карман из пленки. Так же можно посмотреть мастер класс - как его сделать.

За карманом прячется  еще одна подложка для фото.

Можно храрить фотографии или записочки.

Фишечка, вязанные цветочки  и высечки.


Флажки =)

Восьмой разворот. С ложным водопадом. Закрывается на бантик. 





Всем вдохновения и приятного творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий