пятница, 14 апреля 2017 г.

Вдохновение по 3 этапу СП Ирина Базарова

Мой третий разворот вмещает в себя 5 фотографий 10*15. А так же конвертик куда так же поместятся пара тройка фотографий =). В этом развороте в качестве "Держалки" я использовала анкер, на пятой страничке и магнитик на шестой страничке. С помощью бирочки все легко открывается =) . 

Из ОЭ второго этапа я использовала надписи, пуговицы и гирдянду.

Так же использовала рамки - высечка и карман из кальки на пятой страничке.

Я так же продолжаю использовать бумагу из коллекции "Chic wedding", Высечки "Chic wedding", а так же чипборд "Love" и "Love is..."



Пятая страничка: Веселенькие флажки. Для них я использовала обложку набора бумаги. Там тот же дизайн бумаги, но наименьшего формата =) Получается очень миленько.
Отодвинув анкер и раскрыв раскладушку, можно увидеть кармашек с карточкой, и еще одно место под фото.

Пуговички и кружавчики =)

Шестая страничка: стильная, полосатая =)
Потянув за бирочку, открываем и видим еще место под фото и конверт из кальки.
Надпись и бирочка

В конвертике лежат карточки, но так же можно поместить фотографии 10х15 см
Вдохновляйтесь и творите вместе с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий