пятница, 14 апреля 2017 г.

Аня Кондрашова. Вдохновение к 3 этапу СП

Свадебная коллекция как нельзя лучше подходит, чтобы взять её в руки именно весной. Ведь вот-вот по паркам начнут гулять очаровательные невесты, флористы будут составлять шикарные букеты, ну а у нас уже наготове будут... свадебные альбомчики!
Мой альбомчик получается небольшим, всего А5 формата, но все высечки как нельзя лучше подходят мне именно для этого формата.
Итак, рамочки и карман из кальки в моей интерпретации именно такие.

Если развязать ленты и перевернуть рамочки-высечки (да, они переворачиваются), которые слева, то можно написать слова-признания и сохранить их на годы :)

карман из кальки я прострочила для надежности и прорезала выемку, чтобы было удобно доставать карточки или фото.

Нежные, свежие мотивы бумаги подсказывают использовать щедрые цветочные композиции :)

Из обязательных элементов у меня надписи, гирлянда и пуговицы.


Знаете, откуда эта карточка? С обложки бумаги миниатюрка :) она мне так понравилась, что захотела её использовать.



Ждем ваши развороты!

4 комментария:

  1. Необычный разворот, рамочки под фото такие легкие, как будто летают над цветами. Но больше всего мне нравится уголок с гирляндой справа! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо вам :) на самом деле я так редко делаю цветочные композиции, но мона вдохновляет именно на такую интерпретацию!
      надеюсь вы дойдете с нами до конца! Присоединяйтесь к этапу с обложкой!

      Удалить
  2. Какой хорошенький разворотик и легкий, как весенний ветерок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Катюш, спасибо тебе! и почему я всегда-привсегда в себе сомневаюсь (насчет качества работ :)))

      Удалить