пятница, 14 апреля 2017 г.

Вдохновение по 3 Этапу СП. Олеся Лукманова

Мой третий разворот для альбома, который я творю из двух коллекций "DollHouse" и "Розовый единорог", но еще я здесь использовала листочек с сердечками из коллекции "Наша малышка", но он нисколько не выбивается из общего стиля альбома.

В этом развороте я также, как и в предыдущем, применила сразу два тех. задания - 
на левой страничке у меня мягкая фоторамка, а внутри спрятан кармашек из кальки. 
Из обязательных элементов я взяла надписи, пуговицы и гирлянду.

Такая фотоамка создает атмосферу уюта и нежности.
Узнать подробности создания этой рамочки вы можете из моего видео-мк, который я сняла специально для этого СП.

Страничка раскрывается, и внутри прячется раскрывашечка на 5 фото и два кармана - один под раскрывашкой, а второй слева из кальки.

На правой странице нет сложных открывающихся элементов. Здесь только раскрывашка на 5 фото, а из-под нее выглядывает карман для дополнительных фото.

Разворот посвящен третьему году малышки :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий