пятница, 7 апреля 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП Ольга Ерасова

Привет,солнышки!
Сегодня моя очередь с толком, с расстановкой показать вам разворот №2 в альбом, что я творю в рамках нашего СП. Напомню,что основа моей работы -коллекция Мастерская в конце улицы- стильная, графичная, идеальная для мужских работ.
ОЭ, которые я применила-это лента, чипборд, шеврон и парочка дотсов.
Вот таким разворот №2 получился у меня:
Из двух вариантов тз я выбрала конструкцию водопад и разместила ее на страничке слева.

"Водопад" в действии:

 И детальки этой странички:

Цвет воска (патина), что я использую, идеально подошел для того, чтобы оттенить черный кардсток и сроднить его с цветами Коллекции.

Частичный золотой эмбоссинг добавил страничкам праздничного блеска:
 

Страничка справа:

Расчитана она на 5 фотографий,плюс конверт, находящийся под одной из раскладушек:
Клапан конверта я украсила композиций из обрезков,чипборда и металлического ключа:

Детали странички:

Крафтовые раскладушки я усложнила фоновыми штампами нескольких видов и брызгами:

В заключение я хочу пожелать вам свежих вдохновляющих идей, удовольствия от любимого творчества и огромного желания создавать красоту!


3 комментария: