вторник, 4 апреля 2017 г.

Вдохновение ко 2 этапу СП. Оля Мокшанова Lelya

Добрый день,друзья! Мы продолжаем вас вдохновлять на подвиги в рамках нашего СП "Альбом с MoNa design"
Слово

В нашем проекте я делаю школьный альбом для дочки. В этом году она заканчивает начальную школу и мне очень хочется сохранить на память фото всех 4 лет. И конечно же коллекция "Школьная пора" мне идеально подошла, а также высечки, фишки и чипборд из этой коллекции. Альбом будет размером 21*21, 4 разворота, фото 7,5*10.  Из ОЭ у меня дотсы, шеврон, чипборд, цветы.
Второй разворот вмещает около 10 фото, на одной страничке я сделала шейкер, универсальное украшение открыток, альбомов, придает работе изюминку и восторженные взгляды. У меня шейкер выступает еще и в роли держателя подложек под фото.
 
1 страничка

Левая часть открывается и фото здесь можно приклеить любого размера

2 страничка

секретная страничка, которая пряталась за раскладушками для фото


Вдохновения вам!!!

6 комментариев:

  1. лист с красками мега вдохновляющий) смотрю на разворот и вспоминаю свои школьные дни)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это точно, и я делаю альбом и вспоминаю школу! Эта коллекция создана для школьных альбомов, есть и яркие и спокойные листики, все идеально!

      Удалить
  2. Олечка, потрясающий разворот!

    ОтветитьУдалить