воскресенье, 5 марта 2017 г.

Коллекция месяца "Нежность"

Здравствуйте дорогие друзья!
На улице уже  во всю чувствуется весна! бегут ручьи и поют птички!
И нашей мартовской коллекцией мы решили сделать коллекцию "Нежность"




Коллекция прекрасно подходит для свадебных работ, для нежных и романтичных альбомов, для поздравительных открыток!

Итак мы предлагаем вам сделать работу из коллекции Нежность (используя бумагу, украшения MoNa Design)

Работы с использованием другой бумаги в задании участвовать не будут!
Сроки задания 5.03  - 29.03

А теперь смотрите, что для вас приотовила наша потрясающая ДК



У меня сложились вот такие два подарочных юбилейных конверта для дам. 
Коллекция "Нежность" - это просто море вдохновения, такие нежные тона, потрясающие цветочные принты, очаровательные картинки для вырезания, а уж высечки какие милые))) 
Осталось добавить кружево, цветы, сизаль, жемчужнки на леске и, вуаля, все готово!
Смотрим?
Первый конверт в такой деликатной голубовато-розоватой приглушенной палитре:
  и детальки:
Леденцовый розовый для второго конверта: 
  немного деталей:
По заданию я сделала вертикальный блокнотик на пружинке с белыми листочками и разделителями. Использовала Коллекцию "Нежность" , высечки, вырезалки и фишку этой же коллекции.


Izoliya
Коллекция "Нежность" навевает мне мысли о кружевах :)
Нежные с налетом легкого винтажа принты бумаги и очаровательные высечки вдохновили меня на создание многослойной открытки pop-up




Саша Мазаева
У моей сестренки есть в домашнем архиве "ангельские" фотографии.
 Коллекция "нежность" помогла мне создать шкатулку-книжку в подарок на 8 марта. По-моему отличное сочетание цветов, любви и нежности.






Оля.Lelya
Для нашего чудесного задания, я сделала открытки, не смогла остановиться на одной, сделала две. Очень мне нравится коллекция "Нежность" и высечки к ней, поэтому открытки получились воздушные и нежные!!!





Привет, привет!
По нашему весеннему заданию я сделала свой любимый Альтер. На этот раз - Роза.
В ход конечно же пошла коллекция "Нежность"

и немного деталек


Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В задании по коллекции участвуют только работы созданные из бумаги MoNa Design/
Коллекция Нежность!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 5.03-29.03 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.
Победитель получит новый набор  MoNa design


Желаем всем приятного творчества!

4 комментария:

  1. Девочки,работы шикарны! Без преувеличения!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смотрю на эту бумагу уже месяц и не могу поймать вдохновение. Работы дизайнеров дали толчок и я взглянула на нее по другому. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рады, что наши работы вас вдохновили! Коллекция замечательная - идеальна для работ в стиле шебби или винтаж, но практически любую бумагу можно подстроить под свой стиль, и вы всегда можете нас приятно удивить, показав свое видение ;) Ждем вашу работу!

      Удалить