среда, 15 марта 2017 г.

Творческое задание "Уютный дом" 15.03 - 15.04

Всем привет!
Сегодня 15 число и значит пришло время нашего очередного творческого задания!
Как часто мы делаем что то для себя? Для дома? Мы сейчас не про странички или альбомы..нет, мы именно про то, что создает уют на наших столах, на наших полочках..


Сегодня мы предлагаем вам сделать что то полезное, практичное, но в тоже время красивое!!! Для себя, для дома!

Итак условия задания просы
1. Сделать любую работу, которая по вашему мнению придает уют дому!
Использовать 2 ОЭ - ткань и фишки
2. Опубликовать пост и добавиться к нам в линки!
3. Если вы используете нашу продукцию , то мы безгранично рады!!

Наш Приглашенный дизайнер
Карина Тер-Аванесова

Здравствуйте!
Очень рада побывать в качестве ПД в таком замечательном блоге. Уже наступили совсем теплые весенние дни и по утрам стало легче просыпаться.  Но утренний ритуал - выпить чашечку ароматного горячего кофе с  какой-нибудь вкусняшкой никто не отменял. По заданию  я оформила  баночку для сладостей,  чтобы по утрам было еще радостнее доставать из нее конфетку или вафельку. Ведь в такой баночке можно хранить все, что угодно, как говорил Винни Пух))) А бумага и высечки   из коллекции "Сладко" отлично подошли для этого. Теперь мое утро будет еще более сладким, чего и всем желаю!


А теперь вдохновение от нашей замечательной ДК!

Izoliya

Для нашего уютного задания у меня сотворилась зефирная настольная кулинарная книжка для десертных рецептов.
Вдохновителем на ее создание стала наша "Сладкая" коллекции.



Аппетитная сладкая фишка украсила обложку книги.

А яркие высечки спрятались внутри :)


А я сегодня хочу вам показать блокнот А5 со спрятанной пружиной. Сам блокнот представляет из себя планировщик по неделям, на год =). Блокнот идеально впишется на тумбочку где каждый в доме сможет посмотреть планы своих любимых и ничего не забыть.
Очень мне полюбилась коллекция "Love is in the air" и высечки данной коллекции. На обложке я использовала фишку из коллекции "Chic wedding" уж очень она сюда подходила!)))

Блокнот закрывается на резиночку, которая крепко закреплена с обратной стороны блокнота.
В блокноте есть 3 разделителя, в каждый разделитель это два кармашка для приятных бумажных мелочей.
Блокнот очень твердый на нем удобно писать даже на коленях.
Вот такая у него внутряшечка =)
Я решила сделать уютным свой  рабочий уголок и сделала для себя альбом-папку, где будет часть ножей для вырубки и шкатулка- там теперь живут мои инструменты, которые постоянно куда-то пропадают)))
Я использовала морскую коллекцию "Sea party"
и фишки из этой же коллекции
Альбомчик
Вот так внутри будут крепиться ножи. Пока только те, что в комплекте с винилом были...но скоро все так прикреплю.
И шкатулочка для инструментов 
И вместе)
Обложечки - есть и ткань, и фишки.






Несмотря на удобные приложения и календари в телефоне и ноутбуке, я очень люблю бумажные планеры и скрап-календари. Вот так и получился календарик. Для уюта домашнего рабочего стола - календарик. Очень хорошо мужская коллекция сочетается с чипбордом-облаками.




У каждой из нас в закромах есть вещицы, купленные спонтанно и не очень и отложенные до лучших времен. Именно так у меня  ждала своего часа купленная в Fix Price деревянная подвеска с фоторамкой LOVE. Наше задание побудило меня достать ее и превратить в настенное шебби-украшение, к которому осталось лишь подобрать подходящую фотографию.
Стало:



Было:

Я использовала замечательную бумагу коллеции Нежность,а также одноименные фишки и высечки. 





Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В тематическом задании важно раскрыть тему - в данном задании тема уюта в доме и использовать ОЭ - ткань и фишки!
Использование материалов MoNa design приветствуется!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.03 - 15.04 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.


2 комментария: