среда, 15 февраля 2017 г.

Тематическое задание "Цветы, любовь, весна"

 
 Доброе утро, друзья!
На улице уже совсем по весеннему начинает светить солнышко, оно пригревает и так и хочется сбросить все эти пуховики и шапки и достать юбки и туфли ярких оттенков!
Мы решили что пора призывать весну и придумали для вас романтичное, весеннее задание

Мы предлагаем вам сделать любую работу на весеннюю тему с обязательным использованием цветов (не менее 3) и слова Любовь (в любом виде)

 
Работа приглашенного Дизайнера
Всем привет! Спасибо большое за приглашение! По заданию у меня получилась яркая и красочная, по-настоящему весенняя шоколадница из двух листочков коллекции "Вкусно".
Izoliya

Коллекция "Нежность" просто создана для нежных и романтичных работ!
Она вдохновила меня на сотворение открытки с любовным посланием :)


Различные виды кружев помогли мне создать воздушный объём, цветы - весеннее настроение, а фишка и высечка из коллекции - расставить акценты и задать тематику открытки :)



Виктория Ферд

 Коллекция "Нежность" вдохновила меня на создание свадебной странички. Очень легко было применять высечки, добавила фишку с сердечком. Слово любовь тоже нашлось среди высечек.


Татьяна Трапейко
 Любовь ...Что может быть нежнее и приятнее этого чувства? Сегодня передать чувства мне помогли коллекция "Сладко" и "Doll House"..Мне захотелось сделать весну волшебной, с бабочками и цветами
Вот и получились волшебные коробочки и самыми главными словами...

и волшебным превращнием они становятся вот "Расцветают"








Анна Бережнова

У меня по заданию сотворился календарь лично для меня))) Люблю такие вот рвано-цветочно-мятые вещицы, а если они еще и полезные... Просто обожаю!

Совершенно потрясающая коллекция "Нежность", такие чудесные цветочные принты, вырезалочки и высечки, милая фишка и ажурное кружево.. Ну вы меня понимаете))) а теперь детали:

  слои, слои, слои:
Оля Lelya
По нашему замечательному заданию, я сделала нежную открытку. После зимних холодов так ждешь весну с теплым солнцем и первыми цветами, вот и в своей открытке я постаралась это отразить и конечно же коллекция "Нежность" просто идеальна для таких работ. Меня сразу же покорил лист с деревянным фоном)), добавила высечки, фишку, кружево и много цветов!



Саша Мазаева

Цветы, любовь, коллекция "нежность" переплетаются воедино и рождается весенняя цветущая открытка, назло всем февральским морозам и ветрам...







Условия участия:

1.Быть/стать Постоянным Читателем блога 
2. Работа должна быть новой, опубликованной позднее срока выхода задания в блоге.
3. В тематическом задании важно раскрыть тему - в данном задании Весенняя 
Использование материалов MoNa design приветствуется!
4. Ваш пост должен содержать баннер задания и прямую ссылку на этот пост.
5. К участию принимаются только работы, добавленные в форму InLinkz , ссылка должна вести на пост с работой, а не на блог в целом!
6. Работы принимаются с 15.02 - 5.03 включительно! Время московское
7. По итогам задания будет выбран ТОП и ПД
Между участниками попавшими в ТОП будет разыгран приз.

5 комментариев: