воскресенье, 8 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. NatAska.

С Новым годом и Рождеством, дорогие наши!
 Здоровья, радости, успехов, вдохновения, мирного неба, любви!!!! 
Вдохновлять Вас сегодня буду я, NatAska. 
Вы уже видели какое Вкусное у нас задание вышло?! Обязательно примите участие. 
А у меня для Вас припосены "Вкусные" конвертики, которые сотворились из двух замечательных коллекций "Вкусно" и "Сладко"
У меня, как и у многих из Вас, рецептики записаны на разных листочках и не всегда они переходят в кулинарную книжечку. Так вот! Думала я, раздумывала, что же придумать такого, чтоб хранить эти листики в одном месте. Вот и  придумались мне Кулинарные конвертики.
 
 Как вы видите, у меня получилось три конвертика.
А теперь немного деталек.
"Первые блюда"
 
 "Вторые блюда"
 
 
 "Сладости"
 
 
Теперь мои рецептики будут в полном порядке.
Спасибо за внимание!
Желаю Вам море вдохновения!

7 комментариев:

  1. Классная идея кстати! Приму к сведению! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а главное практично! Ждем твою работу!!!

      Удалить
  2. Наташа Идея суперская! Сама сидела думала, как бы по другому обыграть хранение рецептов вырезаных из журналов. Прям в точку.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная идея!!! Прям мой вариант :)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная идея!!! И такое классное исполнение!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер идея! Тоже все на листиках и все теряется!Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо девочки! Рада что такой способ хранения Вам пришел по вкусу! Присоединяйтесь к нашему заданию!!!

    ОтветитьУдалить