понедельник, 16 января 2017 г.

Вдохновение с Irland. Альбом про рождество

Всем теплый, сказочный привет! 
Сегодня я, Irland, хочу показать Вам свой альбомчик из набора бумаги "Сказочное Рождество". 
Так волнительно! Это для меня первое вдохновение для Вас в составе дизайн команды!
Мой альбом 20*20 см, состоит из 4 разворотов и вмещает в себя 24 фотографии размером 1-*15 см. 
Мне так понравился набор "Снежинки". Они такие тоненькие и сразу придают работе воздушность.

 Давайте рассмотрим весь альбомчик вместе!

На обложке плоский декор, что позволит хранить альбом на полке вместе с обычными книжками. 



Альбом сам не раскрывается, но я все равно сделала завязочки - мне кажется это придает некоторую тайну его содержанию. =)
  
И вот мои 4 разворота в профиль. =)
Первый разворот. 
Получился теплым из за бежевых и красных листов из набора. Я хочу сказать что набор  "Сказочное Рождество" может подойти как любителям теплых так и любителям холодных оттенков. это мы увидим далее.

На каждой страничке можно расположить 3 фотографии. Все открывашки выглядят подобным образом, но с различными подложками. И держатся на прозрачных акриловых анкерах.


Так же в альбоме использовала чипборд "Веточки". Они отлично вытягивают композицию. =)
Второй разворот.
Как я и говорила, тут преобладают холодные оттенки. Я так же использовала чипборд "Снежинки" и ёлочку из набора "Новый год".



Третий разворот.
Так же немного холодный, за счет подложек. Но начинает преобладать теплый. 
В альбоме использовала много высечек, которые шли вместе с набором бумаги. 


Четвертый разворот.
И вот опять у меня теплый разворот. Сиреневый выглядывает совсем немного. Ведь нам всегда так хочется тепла. Но чтобы его прочувствовать без холода не обойтись. =)

В альбоме использовала много деревянных спилов из березы. Которые сделал мне папа.


Вдохновляйтесь с нами, творите с нами! Присоединяйтесь ко мне в Instagram.

2 комментария: