пятница, 6 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Оля Мокшанова. Новогодний альбом

Всем привет!
С вами Оля.Lelya и я хочу поздравить всех С Новым Годом и Рождеством!!! Желаю счастья, здоровья, успехов, творческого вдохновения и пусть этот год будет полон радости и улыбок!
После новогодних праздников всегда остается много фотографий, и не всегда мы их оформляем в альбомы, так и висят в архивах, по крайней мере у меня так))). В этом году я решила исправиться и сделала чудесный миник для самых лучших новогодних фото! В своем альбоме я использовала материалы MoNa Design ,набор бумаги "Сказочное Рождество", набор высечек "Сказочное Рождество", набор фишек "Сказочное Рождество", чипборд "Снежинки" и "Новый год". За основу альбома я взяла заготовку из чипборда - елочный шар и частично покрыла золотым блеском. Также в работе использовала вырубку, цветы, кружево, пайетки, шишки, шифоновые лепестки. Альбом 15*20, рассчитан на 10 круглых фото. Вот такой сверкающий мини альбом у меня получился, осталось выбрать лучшие кадры, заполнить странички и долгими зимними вечерами сочинять свою рождественскую сказку!!!
 
Детали обложки


Первый разворот

Второй разворот



Третий разворот



Четвертый разворот



Пятый разворот




Спинка альбома с кармашком, можно положить фото или записи о проведенных праздничных днях))
Для хранения альбома я сделала коробочку


Всем спасибо!
Желаю Вам новогоднего вдохновения!!!

9 комментариев:

  1. Очень красиво и эффектно!!!!!!!! Спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбомчик! Вксь такой волшебно блестящий!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же красиво!!!!! Просто невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое!!! Очень приятно читать ваши комментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Так красиво, сказочно, волшебно, спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девчата, спасибо огромное за тёплые слова!!! Рада, что понравился альбом!

    ОтветитьУдалить