пятница, 27 января 2017 г.

Вдохновение от Александры Мазаевой

Привет- привет!
Друзья, как ваше настроение? 
У вас уже наверняка целая коллекция зимних красивых фотографий?! Их обязательно нужно распечатать и сохранить в каком - нибудь очаровательном альбоме. 
И сегодня Я, Саша Мазаева, хочу подарить Вам порцию вдохновения для его создания.

Для своей работы я использовала коллекцию "Сказочное Рождество"
Альбом получился в коричнево-красной гамме.





Обложка полностью бумажная. 
Переплетный картон я обернула крафтом и украсила листами из набора. 
Главной картинкой у меня стала календарная сетка из листа Открытки 
Очаровательная фишка 
Чипборд "Снежинки" и "С Новым годом!" украсили весь мой альбом.





В последнее время я очень активно стала использовать в своих работах высечки. И так увлеклась - что исрасходовала практически весь набор. Как здорово, что во всех коллекциях Mona Design есть дополнительный листик с вырезалками) Он тоже пошел в дело. 

Альбом мой на три разворота , которые собраны в переплете "матрешка". это Очень быстрый и интересный способ оформить альбом. 
Размер 15*20 см. Рассчитан на фото 9*13









Вы , наверняка, обратили внимание, что эта коллекция отлично сочитается с крафтом. Поэтому все мои раскрывашки и подложки для фото крафтовые. 






Чип я покрыла горячим эмбоссингом в золотой и белые цвета. А еще немного золотых бусинок придали праздничное настроение альбому, где смело можно поселить какие-нибудь семейные фотографии с новогодней фотосессии или зимней прогулки в лесу.






Ну вот и все!
Спасибо , что заглянули. Отличных Вам выходных и неисчерпаемого вдохновения! Жду Вас в своем инстаграм)  



2 комментария:

  1. Обалденный альбом!!! Обожаю эту коллекцию:) Александра, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ,Ирина! Очень приятно услышать тёплые слова :)

      Удалить