пятница, 20 января 2017 г.

Вдохновение от Анны Бережновой

Здравствуйте, наши дорогие читатели и гости блога!
С вами Анна Бережнова, и праздники продолжаются!)))))) Хоть на календаре уже вторая половина января, но так хочется продлить новогоднее настроение и ощущение сказки... хотя бы до 8 марта))))
Сегодня я пришла показать вам вот такую классную новогоднюю  (ну или, скорее, рождественскую) подарочную коробку. Традиционная вкусная палитра, много милых деталек... В общем, она перед вами:
 Её я сделала специально для нашей бабушки, в ней бабушка получила на праздник шикарную кожаную брошь ручной работы и кое-что по мелочи)))
Коробочка сделана с нуля, в основе пивной картон, обтянутый скрапбумагой. 
В работе я использовала совершенно покорившую меня коллекцию "Сказочное Рождество", а также высечкифишки к ней и великолепный нежнейший чип "Новый год" и "Снежинки". Коллекция настолько самодостаточна, что мне осталось добавить немного кружева, сизаль, шишку и ягодки...
А теперь давайте рассмотрим все подробно))) Миллион фото крышки коробки:




чип-елочка поближе:
 и ажурная снежинка 
Внутри на крышке вот такой чудесный олешек:
и еще несколько планов:


Надеюсь, я смогла подарить вам ощущение праздника и радости!
Спасибо за внимание, и до новых встреч!

2 комментария: