понедельник, 16 января 2017 г.

Вдохновение с Аней Кондрашовой. Коробочки для брошек.

Сегодня я вместе с вами протестирую любимую всеми коллекцию "Нежность" и выясню, с чем сочетается бумага и вырезалки.
У меня сложилось две коробочки из плотного крафта. В них будут подарены брошки.
Из своих любимых ресурсов поделюсь с вами сайтом, где можно раздобыть шаблон для любого типа коробки, пакета и любого другого способа упаковки. Достаточно задать размеры и программа выдаст вам удобный шаблон для распечатки.
Фоном хорошо подошел светлый листочек "Кружевные облака" из той же коллекции.
А вот мой перечень того, что смело можно добавлять в любые работы из коллекции и что отлично сочетается между собой:
- калька (как одноцветная, так и с золотым тиснением)
- вырубка из крафта
- мешковина
- акценты текстурной пастой
- украшения из пробкового листа
- пайетки в цвет
- собственно вырезки и вырубка из самой коллекции.
Я не применяла, но наверняка подойдет натуральное кружево, пуговицы, дотсы, брызги акриловой краской.
Сначала меня смутило то, что вырубка из этой коллекции горяздо ярче и насыщенней вырезалок из набора бумаги. Но когда я начала наслаивать вырезанные и вырубные элементы, обрадовалась тому, что яркие элементы хорошо разбавляют нежные приглушенные тона. В результате вместе они очень хорошо подружились.
Я наверняка что-то сделаю из этой коллекции еще, так как не распробовала её до конца. 
И обязательно результатом поделюсь с вами!
До скорых встреч. 
Аня Кондрашова.

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вика! Навырезалась я от души :))) но коллекция очень располагает :)

      Удалить