четверг, 12 января 2017 г.

Вдохновение с Татьяной Трапейко. Холст

Всем большой скрап -привет) 
Сегодня будет не обычное, или даже нестандартное, вдохновение... потому что я решила показать Вам холст в стиле миксмедиа, который я объединила с коллекцией "Рождество".
ну что... Начнём??







  

В основе у меня холст 20*20 см, фон сделан текстурной пастой, которую я нанесла через трафарет, ну а потом.... много спреев, аквачернил для создания нужных  не разводов и переходов.







Пока холст подсыхал, я вырезала картинки из листа для вырезания "Открытки".
Желала вырубку-салфетку  из листа "Яркий день".
На слои и подложки у меня порваны листочки "Праздничные узоры", "Рождественские подарки", "Оленёнок".

Чипборд "Новый год" , а именно елочку и подарок я красила спреями... и, скажу вам, качество чипа на высоте! От воды он не размокает и держит форму))
Снежинки я оставила в натуральном цвете.

Вычески и картинки для вырезания , а именно цветочки на них, я покрывала глосси и обсыпала хрустальным топингом.... вмживую это нереально круто... как изморозь..







После того, как собралась композиция и всё приклеилось - остаётся последнй волшебный штрих - брызги акрилом и дотсами, блёстки и глиттеры, топинги....






Так я решила показать объем слоёв и на сколько вверх поднимается фотография)
Виднеется Фишка из набора "Рождество" с мальчиком., который несёт елку







Ну вот, путешествие по коллекции "Рождество" в стиле миксмедиа подходит к концу. Очень надеюсь, что вам понравилось и мой эксперимент получился удачным)

Входновения всем ! С наступающими опять праздниками и до встречи!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий