вторник, 10 января 2017 г.

Вдохновение от ДК. Ольга Ерасова

Приветствую новых читателей и постоянных друзей нашего блога!
Сегодня я, Оля Ерасова  хочу поделиться с вами зимне-новогодним вдохновением, которое также является моей дебютной работой в нашей замечательной ДК.
Мой мини-альбомчик размером 11х16 см. вмещает 20-23 фотографии размером 7х9 см. Его основа- крафт, с которым выбранные мной листы Молочный (коллекция "Вкусно") и Голубой горох (коллекция "Сладко") отлично "подружились". Кроме того, я использовала чипборд Снежинки, который из-за разницы в размере элементов отлично подходит для того,чтобы поддержать любую композицию! 
Вырезные картинки из листа коллекции Новый год и замечательные фишки этой же коллекции помогли придать альбомчику празднично-новогоднее звучание.
Посмотрим его вместе?!


Альбомчик отлично закрывается и без завязок, но с ленточками он смотрится куда милее. Например вот так, лежа на ладошке:



Альбомчик получился у меня пухлым и  уютным. В нем есть много видов кружева, тесьма с помпошками, ленты, марля, чипборд и конечно, много топпинга. Все,как я люблю!

Чтобы фотографии легко вставлялись без прорезей специального дырокола, в оформлении альбомчика я использовала мини-композиции,которые будут располагаться поверх фото.

Детали обложки:

 Я очень люблю частичный эмбоссинг. Здесь же я намерянно допустила то,что золотые песчинки расспыпались вокруг букв. В Новый Год много блеска не бывает!

Итак,первый разворот. Справа в нем кармашек, которым стал в моем случае негатив от чипборда, с завитками,как раз нужного мне размера. Сейчас я вставила в него одну карточку для фото,но их, конечно, может быть и больше! Петелька здесь служит  и для удобства и для украшения карточки.

Но это не все!
Секрет этого разворота в том, что часть с кармашком перелистывается, а под ней располагается скрытая часть этого разворота,также с местом для фото и шейкером:
 В шейкере шуршит,пересыпаясь, золотой песок, бисер, несколько видов пайеток:
Второй разворот:

 Третий. Слева в нем-раскладушка на две фотографии,справа-карман для того,чтобы вставить памятные заметки,или несколько фотографий.

Разворот №4:
 Откидная часть правой странички придерживается золотистой мини-булавочкой на брадсе-звездочке:
 Полностью открытый этот разворот выглядит вот так:

Пятый, заключительный разворот моего альбомчика:
Страничка слева откидывается:
Страничка справа-тоже раскладушка:

Надеюсь,мое вдохновение подскажет вам парочку интересных идей! 
Творите в радость и будьте здоровы!




4 комментария:

  1. Ответы
    1. Девочки,спасибо! Я рада,что листать его вместе со мной вам понравилось!

      Удалить
  2. Олечка, какой очаровательный пухляш!
    так захотелось взять в руки этих чудесных снеговичков и сотворить с ними парочку открыток)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, снеговички непременно украсят любую зимнюю работу. Вперед!)

      Удалить