среда, 4 января 2017 г.

Знакомство с ДК! Татьяна Трапейко

всем-всем-всем огромный скрап-привет))
 Давайте знакомиться!
Меня зовут Татьяна, мне 25)
Родилась и выросла в городе Могилёве, Республика Беларусь. Сейчас с семьёй живем в городе Солигорске.



В скрапбукинге 2,5 года, и чуть больше года под впечатлением от миксмедиа!! Обожаю краски, спреи и текстуры. Но бывают моменты, когда хочется спокойствия - я достаю бумажки))))) Очень люблю сочетать несочетаемое, нравится совмещать скрапбумагу и миксмедиа. Безумно люблю холсты и странички с фотографиями, люблю чтобы "горело и блестело", люблю яркость и насыщенность, переходы и контрасты. Но в нежности тоже сложно отказать себе...поэтому я никогда не прохожу мимо детских работ - альбомы и мамины сокровища тоже часть моего творчества.
Вообщем - личность я разносторонняя, непредсказуемая... итог творческого процесса очень часто нельзя предугадать... 
Очень надеюсь, что у меня получится вдохновить кого-то из вас, получится попробовать что-то новое.

Буду ооочень рада новым знакомствам.
Найти меня можно тут :
Инстаграм @tatyana.trapeiko

Ну и покажу несколько моих любимых работ







Ну вот , кратко обо мне) До скорой встречи в новом задании!


Комментариев нет:

Отправить комментарий