пятница, 16 декабря 2016 г.

Знакомимся с ДК!! NatAska

Доброе утро, дорогие друзья! Сегодня мы начинаем знакомить вас с нашей обновленной Дизайн командой!
И начинаем мы с Натальи, ей слово! 
Всем привет. 
Рада с Вами познакомится, Я - Наталья. В блогомире NatAska.  И немного зимней меня
 Мне 33 и я из города Воронежа. Я очень рада и прыгала (прыгаю до сих пор) до потолка от такой замечательной новости. Я в ДК Моны!!!! Что еще нужно-то!!! Спасибо за доверие!

И немного о себе и своих работах:
В скрапе я уже года 4, если не считать перерывов. Подсела так на него плотненько... 
Я просто обожаю Альтер-скрап (придумать что-то интересное и сделать с нуля, это прямо Ммм... мое), люблю краски, пасты, спреи.. Ну Вы поняли, да! О,да, Миксмедиа!!!!
Люблю Бумагу, красивую, вкусную и цепляющую душу бумагу! Держать в руках, вдыхать аромат типографской краски и творить, творить из нее всякую-всячину.
Всей душой я в Стимпанке, Гранже... Но отношусь к ним с осторожностью. А все потому что люблю эти стили - и прикасаться к ним нужно с полным пониманием стиля и полной отдачей себя.Всегда стараюсь погрузиться в работу и вложить душу, а иногда и вывернуть ее наизнанку. А все это для того, чтобы работа трогала и тянула к себе. В общем еще много чего можно сказать, но пожалуй я закруглюсь. И покажу несколько своих работ.
Странички:


Вот пожалуй и все! Спасибо за внимание. Буду рада Вас вдохновлять и видеть у себя в блогодомике

Комментариев нет:

Отправить комментарий