понедельник, 18 июля 2016 г.

МК от Олеси Харьковой. Коллекция sea Party

Всем доброго времени суток!

Сегодня я хотела бы показать вам свои работы с коллекцией бумаги и высечек Sea Party. Скажу честно, до встречи с этой коллекцией я не любила морскую тематику вообще. Здесь же и морские коньки, и крабики и брызги красивые, и потрясающие листы с переходами цвета. 
Я не очень люблю бесполезный скрап или скрап "в ящик", поэтому делаю либо то, что мне пригодится, либо что-то в подарок.
Первый мой проект - это карточки для проджект тревел лайф)) что-то вроде проджект лайф только про наши путешествия. Это будут титульные карточки про каждую поездку.
Итак, по порядку.



Я взяла полосатый лист и разрезала его на три карточки размером 10 на 14,5 см. 


Вырезала в каждой карточке круг макетным ножом.


С обратной стороны вклеила кальку. Так окошко сохраняет свою относительную прозрачность и выглядит легко.


Далее взяла высечки и разместила их на противоположных сторонах круга. С помощью алфавитных наклеек выложила названия пунктов путешествия и годы. Я очень люблю пайетки, поэтому не могла обойти стороной эти урашения и не приклеить их к карточкам. Пайетки плоские и не создают дополнительного объема, что очень удобно в системе карманов.


Вот такие карточки получились.


Второй мой проект - это баннер для дедушки на день работников речного и морского флота, который был 3 мая. Он у меня водолаз, кроме того у него есть много историй о его морских путешествиях среди высоченных 20-ти метровых волн, штормов, подводном мире и смешные истории про морских коньков. Исходя из этого всего, я даже не задумываясь взяла морского конька в главные роли. Но обо всем по порядку.


Взяла бумагу из коллекции Sea Party и Так подсказывает сердце и разместила их на одной подложке.


С помощью мастихина нанесла через трафарет хрустальный 3D гель от Craft Premier. По сути это прозрачный гель с прозрачным микробисером, смотрится как капельки воды. Просушила, это заняло какое-то время.


Далее окрасила кусок бинта спреями.


Приклеила окрашенный бинт к основе, завернув края на обратную сторону.


Порвала несколько листочков бумаги и подсунула их под бинт. Сверху расположила рамку от Maya Road, окрашенную белой акриловой краской. Нанесла на нее так же хрустальный 3D гель и немного голубого спрея. К обоим краям привязала нити и закрепила их на обратной стороне основы с помощью двустороннего скотча. Основу сбрызнула слегка белой акриловой краской. 


Нашла у себя чипборд -  морские звезды, затонировала дистресс чернилами и проставила акценты белой гелевой ручкой.


Для водорослей взяла вырубку травинок затонировала дистресс чернилами, так де как и высечки, чтобы они не было кипельно белыми.


Разместила все  и приклеила с помощью вспененого скотча и обычного густого ПВА. Добавила белый микробисер  и пайетки разных цветов.


По всем четырем углам разместила люверсы, верхние для нити, чтобы подвесить баннер, а нижние просто для декора.


Спасибо большое за внимание! Отличного вам дня и творческого настроения!

2 комментария:

  1. Очень красиво! Понравились м разделители и банер! Обязательно сделаю себе подобным образом разделители в блокнот!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классно! Ярко, сочно позитивно! Подул легкий ветерок и сразу захотелось на море, супер! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить